Визуализация
Название первой машины серии:
"Кларунг-цвай"
Тип:
Репульсорный бронемобиль
Серия:
RPW-2 "Лазориан"
Функции:
Транспортировка спецгрупп и арестантов, разгон демонстраций, прослушка, и другие полицейские функции.
Линейные размеры:
Длинна - 14 метров
Ширина - 4,8 метра
Автономность:
1 месяц
Жизнеобеспечение: -
Дыхание: 3 суток
Экипаж, минимальный:
1 водитель
Экипаж, полный:
1 водитель (штатный)
1 командир-оператор орудийных систем
1 оператор спецсистем
Тип генератора:
Термоядерный реактор, дейтерий+гелий-3.
Система локомоции:
Тип шасси: репульсор-колёсный
Способ плавания: надводный репульсор и подводный
Тип движителя: гидродвигатель (подводный режим)
Режимы и конфигурации: под водой
Максимальная скорость: 15 узлов, на колёсах до 120 км/ч, репульсором до 290 км/ч
Полёт: до 3 метров на репульсоре
Погружение: 8 атм.
Сверхсветовой двигатель:
-
Защита
Генератор поля: дефлекторный L-щит - 50 SBD
Броня: 15 RU
Тонированные бронестёкла
Вооружение:
1) башенная двуствольная бластерная пушка-репитер, люфт 360° горизонталь на 60° вертикаль. Двурежимная:
1.1 бластерный репитер, скорострельность 320 выстр/мин, дальность до 900 метров, мощность от 9 грамм до 2 килограмм в т.э.
1.2 ионнизированный режим - скорострельность 120 выстр/мин, дальность 500 метров, диаметр ионных зарядов 40 сантиметров.
вместимость тюремного блока: 10 чел.
вместимость десантного отсека: 8 чел.
Системы обнаружения:
РЛС - 20 км
Камеры внешнего наблюдения - 360 градусов, зум до 25 метров (с режимом термального спектра)
Акустический локатор - 80 метров
Специальные системы:
Внутренняя противопожарная система тушения
Система звуко-видеозаписи
Бортовой оперативный компьютер
Система герметизации для подводного режима
Система газовой герметизации тюремного отсека (газенваген)
2 порта полицейских дронов серии"Дит-Т-1"
История серии:
Заказаны совместным решением силовых ведомств Королевской Лиги (Адмиралтейства и Контрразведкой) для нужд планетарных департаментов полицай-корпс, разработаны в Конструкторском Бюро им. Менресто, на планете Эрайстес, в производство после принятия включены в системе Эринген, в Корпоративном Секторе. Доставку и логистику, по контракту обеспечивает Транспортный Корпоративный Трест.