Флот спасения

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 03 янв 2009, 21:28

Навигаторы превзошли сами себя - "Тиран" не просто вышел между атакующими истребителями и гражданскими судами, но ещё и оказался развёрнут "брюхом вверх" относительно всех остальных судов, что позволило СИДам взлетать сразу, не тратя времени на облёт собственного корабля.
В пространстве уже находились две эскадрильи СИД-истребителей и одна - перехватчиков, теперь к ним добавились ещё одна истребительная эскадрилья. Перехватчики, как самые быстрые машины с лучшими пилотами унеслись вперёд - сбивать выпущенные ракеты. Главной проблемой при этом было даже не столько попасть в маленькую огненную точку, сколько не задеть беспорядочной пальбой гражданские суда - гораздо более крупные и менее подвижные цели. Перехватчиков было всего двенадцать, а ракет - тридцать шесть. К счастью, у них было достаточно времени - по минуте на ракету и ещё две в запасе.
Тем временем вторая и третья истребительные эскадрильи взяли в "ножницы" самих рейдеров, стремясь навязать им маневренный бой. Перед сайлонами встал выбор - дать себя расстрелять, как мишени в тире, пытаясь прорваться к человеческим кораблям для повторного пуска, или развернуться, обратив внимание на преследователей.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 04 янв 2009, 05:14

-Вижу скопления кораблей,- продолжал бушевать гул голосов в наушниках Джонни,- они к нам приближаются.
-Я их тоже вижу,- раздался пронзительный женский голос.- Это колонисты?
-Один!- скомандовал Ли Адама. – Один! Покинуть территорию! – повторил он.
-Черт, это сайлоны!
-Боги Кобола не простят вам этого низкого поступка!- услышали Ли и Джонни за секунду перед переходом в гипер.
<span style="font-style: italic">40 кораблей флота + «Икар» + «Колонист-1» -----> Рагнар</span>
Оставшиеся корабли еще пытались улепетнуть куда подальше на субсветовых двигателях, но пилоты, равно как и пассажиры, прекрасно понимали, что жить им осталось не более двух минут. Сайлоны не отступят.

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 04 янв 2009, 21:22

Сайлоны верно оценили обстановку и 2 из 4 групп развернулись для боя с истребителями имперцев. Как только разворот закончился, на имперцев посыпались снаряды крупнокалиберных пушек сайлонов. Преимущество машины над человеком в данной ситуации очевидно - из-за электронного мозга точность истребителей сайлонов была выше чем у имперцев, машины, в отличии от людей могут сражатся совсем без эмоций, им не ведом страх, да и корабли были намного сильнее бронированы и у них были ракеты, а у имперцев не было. Преимущество было на стороне сайлонов, так что имперским пилотам оставалось надеятся только на свой опыт, да и на манёвреннось своих весьма и весьма недолговечных машин.
Тем временем те две истребительные группы, что не принимали участия в бою своих собратьев против имперцев, продолжили избивать беззащитные корабли. Теперь они уже атаковали из всего оружия - они выпустили торпеды, затем принялись добивать более мелкую дичь из пушек.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 11 янв 2009, 21:56

Пытающиеся улепетнуть гражданские корабли в буквальном смысле прикрывал ИЗР «Тиран», вышедший из гипера на расстоянии около ста километров от крайнего гражданского корабля. Теперь от сайлонских рейдеров его отделяло расстояние в двести километров. Сайлонские ракеты уже проделали путь в сорок километров, поскольку все предыдущие действия заняли не более десяти секунд. Ракеты должны были достигнуть крайних кораблей через шестьдесят пять секунд.
На схеме это будет выглядеть примерно (!) так.
Квадратиками и эллипсами на схеме обозначены участки скопления рейдеров, СИДов и гражданских кораблей. Масштаб не выдержан. Размер областей локализации истребителей обозначался, исходя из данных: рейдеров 36, СИДов 12.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 08 фев 2009, 20:17

Перехватчики со своей задачей справились блестяще - ни одна ракета так и не дошла до кобольских кораблей.
У истребителей же дело обстояло далеко не так успешно - они тоже разделились на две эскадрильи. "Двойка" снова сошлась в лобовой "мясорубке" с сайлонскими рейдерами, в сочетании 18 к 12. Лишь одна машина из целой эскадрильи смогла сохранить ход, ещё две получили значительные повреждения. Одному пилоту удалось в последний момент катапультироваться. Остальные восемь исчезли во вспышках. Но каждый из них успел перед гибелью выпустить минимум один лазерный импульс по противнику. Двенадцать сайлонских машин перестали существовать.
"Тройка" же занялась беспрепятственным избиением тех сайлонов, что продолжали полёт к эвакуационным кораблям. Здесь тоже двенадцать пилотов уничтожили равное число нападавших, но без всяких потерь со своей стороны.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 14 фев 2009, 05:48

Пилоты тай-файтеров показали, что обладают чем-то не доступным для машин, а именно <span style="font-style: italic">боевым духом</span>. Теперь, когда на ходу осталось 12 сайлонских машин, пилоты уцелевшей эскадрильи воспрянули этим самым духом и обрушились на вражеские истребители, явно намереваясь отомстить за павших товарищей. Разделившись на звенья по трое, имперцы отработанным манёвром распустили огненный цветок в строю роботов.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 23 фев 2009, 16:29

Все военные в рубке, наблюдавшие за этим боем, мысленно облегчённо выдохнули. Им тоже не приходилось встречать ТАКОГО противника.
Сейчас они победили. Но этот короткий бой стоил "Тирану" одиннадцати жизней пилотов и одиннадцати уничтоженных истребителей. Ещё два требовали значительного ремонта. Почти пиррова победа.
Враг потерял гораздо больше. Но что-то подсказывало капитану, что эти уничтоженные истребители для него особого значения не имеют. Что в любой момент может выскочить из гиперпространства авиакрыло в два-три раза больше только что разбитого... И что тогда будет делать "Тиран"?
- Подобрать спасательные капсулы и повреждённые истребители, - приказал Леннокс, когда закончилась минута молчания по погибшим пилотам. - Свяжитесь с гражданскими судами.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 28 фев 2009, 23:40

Во время битвы истребителей флот «типа спасения», ранее не отличавшийся строгим порядком построения, сейчас вообще вряд ли мог называться флотом: гражданские корабли, надеясь свалить куда подальше на субсветовых двигателях, распространились по космическому пространству в разных направлениях, но, заметив, что сайлоны исчезли в гипере, стали потихоньку собираться в одну большую группу.
-Лейтенант Фостер, нас вызывают на связь. Похоже, это тот большой корабль.
Лейтенант Фостер, молодой коболец лет двадцати пяти, временно исполняющий обязанности пилота крейсера дальних перелетов, устало откинулся в кресле, когда понял, что опасность, вроде бы, миновала. Пару минут назад он проклинал президента Рослин и всех, кто сумел спастись, всеми ругательствами, которые только знал. Его коллега узнал о словарном запасе лейтенанта много нового и интересного...
«Мы живы... Кажется, все живы,- соображал лейтенант Фостер.- Да, точно... мы живы. Правда? Ну круто...».
-Надо ответить, лейтенант Фостер,- напомнил робкий голос справа из соседнего кресла пилота.
-Да... знаю, знаю,- рассеянно отозвался Фостер, потянувшись за наушниками. -Соедините... дайте голосовую связь.
-Неизвестному кораблю. Это «Пайкон-36», гражданский транспорт, следующий по маршруту «Пайкон-сити – Каприка-сити». Пожалуйста, назовите себя.
Связист "Тирана" недоумённо уставился на пульт.
- Вас не понял, - ответил он наконец на гоаулдском. - Найдите кого-то, кто знает этот язык или дроида. Гоаулдский. Повторяю. Гоаулдский.
Для собеседника это единственное знакомое слово звучало как "божественный".
-Язык богов? – прошептал второй пилот «Пайкона-36».- Но ведь... лейтенант Фостер, мы...
-Мэттью! Помолчи! – сорвался Фостер.- Я пытаюсь понять, что это за язык, на котором они ответили...
Второй пилот, летчик-любитель без воинского звания, которому пришлось занять пилотское кресло во время внезапной атаки сайлонцев на корабль, испуганно заткнулся. На вид пареньку было не больше девятнадцати лет, он явно был еще студентом какого-нибудь среднеобразовательного лицея, летящий домой к родителям, и уж явно не ожидал, что по пути домой станет участником военных действий. Паренек был дико напуган, хоть и держался молодцом, не показывая своего страха.
-Если я правильно понял сообщение, они просят ответить им на языке богов,- признался Фостер.- Слушай, помнишь того лысого...? Он же лингвист, позови-ка его сюда!
-Так он же пересел на Борт Номер Один,- осторожно напомнил Мэттью.
-Точно?
-Точно, лейтенант Фостер.
-Блин.
Лейтенант Фостер честно попытался вспомнить правильное произношение «языка богов», который когда-то изучал в средней школе, но вот этот язык явно был им наполовину забыт.
-Ладно, попробуем, - пробормотал он.
-Неизвестный корабль, это «Пайкон-36», гражданский транспорт, следующий по маршруту «Пайкон-сити – Каприка-сити». Пожалуйста, назовите себя,- повторил он на ломаном гоа’улдском, надеясь, что правильно произносит слова чужой расы.
- "Пайкон-36", говорит ИЗР "Тиран". Вы являетесь предводителем этого флота после побега президента Рослин?
-Борт "Тиран", йес... то есть, да, наш борт является частью флота гражданских кораблей Двенадцати Колоний, - запинаясь, ответил лейтенант Фостер.
-Эти ребята спасли наши задницы,- пробормотал Мэттью, уставясь в потолок.- Надо же - на сайлонов...
Лейтенант Фостер молча показал ему кулак, мол, заткнись.
- "Пайкон-36", сколько у вас человек?
-Борт "Тиран", у меня на борту пятьдесят с лишним человек, никто не ранен,- вопросительный взгляд в сторону второго пилота, тот кивнул,- но пассажиры жутко напуганы. Борт "Тиран", сайлоны могут вернуться в любую минуту, но мы не можем покинуть эту территорию в связи с отсутствием гипердвигателей всего флота в составе шестидесяти кораблей.
- Мы заметили, - в голосе послышалась лёгкая ирония. - Я имел в виду - сколько человек вообще, на всех оставшихся кораблях. Есть ли среди них больные и раненные.
-Раненых точно нет? - спросил Фостер у Мэтта, отведя микрофон в сторону.
Тот только пожал плечами.
-У нас нет. На остальных кораблях... может быть.
-Борт "Тиран", раненых на борту "Пайкона-36" нет, про остальные суда сказать ничего не могу. Думаю, в случае необходимости они бы подали сигнал бедствия. Пожалуйста, скажите, с кем я имею честь говорить? Я - лейтенант Фостер, пилот транспортного судна дальних перелетов.
- Говорит инженер связи лейтенант Вил Ротаг по поручению командира Леннокса. Просим срочно провести перекличку ваших судов и сообщить полученную информацию, она необходима нам для планирования спасательных работ и дальнейшей эвакуации.
-Мы благодарны вам за помощь, борт "Тиран",- отозвался Фостер.- Перекличка будет произведена, после чего я свяжусь с вами. Прошу вас немного подождать, дабы я смог провести разбор ситуации на остальных кораблях.
-Реще в салон,- рявкнул он на Мэтта.- Скажи пассажирам, что все в порядке, пусть не устраивают всеобщую панику, у меня и без них проблем хватает!
"По идее, я вообще не должен быть сейчас на месте пилота,- подумал он.- Если бы не та замена... Вот черт!"
Мэттью ломанулся к двери, спеша исполнить приказ.
-Борт "Тиран", три минуты до повторной связи.
-Вас понял, ждём.
Пока радист проводил переговоры, остальные члены экипажа не бездействовали. Крейсер подцепил притягивающими лучами кресло с катапультированным пилотом и теперь собирал обломки уничтоженных истребителей - как своих, так и сайлонских. Конечно, после попадания боевого лазера от рейдеров оставалось не так уж много, но и это могло дать материал для изучения.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 12 май 2009, 20:11

«Флот спасения» постепенно снова приобрел право именоваться флотом: разбросанные по космическому пространству корабли подтягивались в единую группу, образовывая большое скопление гражданских судов. От прежде внушительного флота осталось всего двадцать кораблей – остальные сорок исчезли в гиперпространстве, удирая от сайлонских истребителей.
Лейтенант Фостер наскоро провел перекличку и связался с «Тираном»:
- Борт «Тиран», говорит «Пайкон-36», наш флот в составе двадцати гражданских судов собран. Статистика: много ранее убитых, но на бортах раненых нет, а у семи судов серьезные поломки субсветовых двигателей, и мы планируем переправить людей на другие корабли. Общее количество людей составляет 2768 граждан, включая пилотов.
Вернулся бледный парнишка Мэттью.
- Ну что, нормально там? – грубо осведомился Фостер, прикрыв микрофон рукой.
Мэттью только кивнул и судорожно сглотнул, словно боялся, что его сейчас вывернет наизнанку.
- Да ладно тебе,- смягчился Фостер.- Все нормально. Мы ведь живы? Живы! Значит, все в порядке. Сядь и успокойся.
Мэттью, едва живой, плюхнулся в кресло.
- Мы планируем начать переведение людей на способные к перелетам корабли прямо сейчас,- продолжил тем временем Фостер, с трудом подбирая гоа’улдские слова. Все-таки он почти забыл этот язык.
Леннокс с облегчением выдохнул. Хоть у кого-то в этой части вселенной дела шли неплохо. Относительно неплохо, конечно.
- "Пайкон-36", здесь "Тиран". Рекомендуем перевести всех гражданских лиц и сменные экипажи к нам на борт. На борту ваших судов оставить только экипажи, необходимые для движения.
- У нас довольно много пассажиров,- заспорил лейтенант Фостер. – Боюсь, перевести всех гражданских лиц к вам на корабль будет невозможно. Мы планируем переправить людей только с поврежденных судов. Времени у нас не так уж и много... – его голос слегка дрогнул.- Понимаете, наш враг может объявиться в любую минуту, и переводить людей – слишком рискованно.
- Если он объявится, а вы будете на досветовых кораблях, что вы сможете сделать? Поймите, нам легче в течение часа обеспечивать безопасную эвакуацию, чем несколько недель сопровождать беззащитный флот.
Фостер слишком хорошо помнил предательский поступок президента Рослин, но одновременно понимал его рациональность: лучше пожертвовать сотнями жизней ради того, чтобы спасти тысячи. Если они сейчас не поторопятся и не переведут под защиту «Тирана» хоть несколько десятков людей, тогда все действительно пропало. И незачем тогда будет бороться за жизнь...
- Ваш корабль сможет вместить 2768 гражданских лиц? – на всякий случай спросил Фостер, понятия не имевший о численности экипажа «Тирана».
- Да. Особого комфорта не обещаем, но после Явина у нас недобор экипажа примерно в пять тысяч человек, так что системы жизнеобеспечения справятся и каюты найдутся. Те суда, что меньше... - переводчик запнулся, переводя имперские меры длины в единицы гоа'улдов... - двухсот метров, могут заходить к нам в ангар напрямую, для соединения с остальными понадобятся трубчатые переходы или челноки... у вас есть шлюпки или иные малые транспорты?
- У нас шлюпки или иные малые транспорты? – повторил Фостер на кобольском, отведя микрофон в сторону.
Бледный парнишка Мэттью только помотал головой:
- Я не знаю...
- Черт побери...
Фостер хоть и сильно нервничал и раздражался, что у него такой ламерский помощник, но ему все равно было искренне жаль юношу-студента, который единственный на борту умел кое-как управлять кораблем. После гибели второго пилота Фостеру ничего не оставалось кроме как посадить юнца в кресло второго пилота.
- Выясни! – холодно сказал он, бросив Мэтту наушники, снабженные микрофоном. Парень вздрогнул, но гарнитуру поймал.- Подключись по параллельной линии. Давай-давай, не мешкай.
Затем он убрал ладонь со своего микрофона:
- «Тиран», точный ответ будет через минуту. Мы начинаем переправлять наших людей... Думаю, на это уйдет около одного стандартного часа, не меньше.
Фостер явно намекал на то, что надо бы и за обороной следить.
Леннокс с облегчением вздохнул.
- Вас понял. Мы готовим ангар и людей для принятия ваших беженцев. Пока эвакуация не завершена, наши истребители будут патрулировать окружающее пространство.
"И вполне вероятно - умирать, чтобы обеспечить вашу безопасность". Но этого он вслух, конечно, не добавил.
- Благодарим вас за помощь и оказанную поддержку,- произнес Фостер стандартную фразу. – У нас имеется несколько десятков «Вайперов», то есть, истребителей старых моделей. Общее количество составляет,- он мельком глянул на второго пилота,- э-э... 24 передвижных средства. Мы можем переправлять на них людей, но это займет больше времени, чем если бы мы пристыковали к вам сразу целый корабль. Сколько шлюзов одновременно мы можем присоединить к вашему кораблю?
- Посмотрите на конструкцию "Тирана". Видите открытый отсек снизу?
Не увидеть было трудно. Гораздо сложнее - понять, что конкретно они видят.
Техника Кобола не знала ещё силовых полей. По всем законам физики в открытом ангаре должен быть вакуум - и трупы, если персонал не догадается его своевременно покинуть. Поэтому зрелище человеческих (или почти человеческих) фигур без скафандров, свободно гуляющих по краю космической бездны на несколько секунд погрузило бывалых пилотов в ступор.
- Вижу,- тупо повторил Фостер.
- Они могут существовать без воздуха7 – прошептал впечатлительный Мэттью.
Фостер только отмахнулся от него, лейтенант мыслил более рационально. Наверняка здесь какая-то «фирменная» хитрость...
- Я не понимаю, борт «Тиран»,- честно признался он. – Вы используете роботов для обслуживания стыковочных отсеков?
- Нет. На борту есть немного... сайлонов... (простодушный транслятор таким образом перевёл незнакомое кобольцам слово "дроид"), но в основном все обязанности выполняет живой экипаж. А почему вы спрашиваете?
Глаза мальчишки Мэттью округлились от ужаса.
- Они заодно с сайлонами! – стал он горячо убеждать Фостера.- Лейтенант Фостер, валить нам отсюда надо и как можно скорее!
- Тихо ты! Разгалделся,- шикнул на него Фостер. – Борт «Тиран», вы хотите сказать, что... можете управлять сайлонами? Это они у вас там внизу... в ангаре?
- Разумеется, можем, - в рубке Разрушителя Леннокс удивлённо приподнял бровь. - Правда, политика Империи не предполагает их широкого использования, это действует разлагающе на людей... но все члены экипажа прошли базовый курс управления... сайлонами. В ангаре сейчас находится только живой техперсонал.
Пилоты переглянулись. Управлять сайлонами! Мыслимое ли дело?!
- А... ваш техперсонал может обходиться без воздуха? – недоверчиво уточнил Фостер.- Двери ангара ведь открыты...
- А, вот что вас смутило... Не волнуйтесь, наш экипаж - вполне обычные люди. Просто силовое поле удерживает воздух, создавая нормальное атмосферное давление. Это дешевле, чем каждый раз закрывать ангар и наполнять его воздухом после очередной посадки. Ангар физически закрывается только на время боя, и то не всегда.
- Силовое поле... – пробормотал Фостер.
- Это сайлоны! – продолжал настаивать на своем бедняга Мэттью.
- Помолчи, а? – почти уже взмолился лейтенант. – «Тиран», так значит, если мы протянем «рукав» через это ваше... поле... то и наши люди не пострадают? В пределах поля поддерживается стандартная кислородно-азотная среда?
«Пора людей переправлять, а мы тут болтаем о какой-то ерунде! – ругал он сам себя.- Потом все вопросы, потом! Какая разница, что и как работает, главное – бежать отсюда! И как можно быстрее!»
- Да, поле свободно пропускает твёрдые предметы. Нужно будет только выровнять давление между двумя кораблями. Сколько... паскалей (опять пауза, пока транслятор подбирал нужную единицу) считается нормой в вашей системе жизнеобеспечения?
- Э-э... – задумался Фостер.- Стандартная единица - 101 325 паскалей. Я думаю, пора уже начинать сближение... Я временно могу взять на себя обязанности организатора переправки граждан Кобола.
- Ничего себе... Это затрудняет дело. В нашем воздухе вам будет сложно дышать. Вы знаете, что такое кессонная болезнь?
- Мэтт, кессонная болезнь – это что за зверь? – тихо поинтересовался Фостер.
- А? Чего? – встрепенулся парень, который уже явно находился в полутрансе.
- Ты ж говорил, что на медика учишься. Давай-ка, соображай!
- Кессонная болезнь... – затормозил парень.- О_о... где? Там? У нас?
- Мэтт, ну соображай быстрее! Объясняй конкретнее!
- Ну, это такое состояние, возникающее в организме человека при быстром переходе из среды с повышенным атмосферным давлением воздуха в среду с более низким давлением, - автоматически, но заплетающимся языком оттарабанил он цитату из какого-то учебника. - Кессонная болезнь возникает в результате того, что растворенный в крови азот в процессе снижения давления бурно выделяется из нее и не успевает диффундировать через...
- Ладно, я понял! – отмахнулся Фостер. - Развел тут... «Тиран», да. мы в курсе, но, к сожалению, не располагаем никакими средствами коллективной защиты. Медиков у нас также немного.
- Погодите минут десять, мне нужно посоветоваться с техниками по жизнеобеспечению, уверен, они что-то придумают.
- Конечно, мы подождем. Я пока начну подтягивать наши корабли к вам и введу граждан в курс дела, - пообещал Фостер. - "Тиран", до связи.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 14 июн 2009, 00:55

Лейтенант Фостер тем временем передал командование флотом старшему по званию, и тот занялся организацией "построения" флота. Корабли один за другим постепенно "погребали" к "Тирану", а Фостер негласно уже считался главным по связи с новыми космическими друзьями кобольцев.
-Ты в порядке? - грубовато осведомился он у своего недавно приобретенного помощника.
Бледный пацаненок Мэттью только кивнул. Фостер развалился в кресле пилота и, слушая переговоры других кораблей, стал ждать новостей с "Тирана".
- Так, Пайкон, кажется мы придумали, - голос имперца стал чуть веселее. - Мы повысим на борту давление до полутора корускантских норм - это три четверти вашего. А вы так же начинайте его снижать, только медленно, чтобы не было кессонной болезни. Будет слегка прохладно, но дышать все смогут без проблем. При трёх четвертях ваши гражданские смогут пройти в каюты. А там мы уже поднимем обратно, до привычной вам нормы.
- Вас понял,- отозвался Фостер,- начинаем снижать давление. Через несколько минут мы сможем отправить к вам на борт экипаж транспортного корабля "Лионис".
Фостер кратко передал информацию по всем каналам остальным кораблям.
-Слышал? - сурово спросил он у студента-медика.- Безопасно ли будет снизить давление у нас на борту?
-Э-э..- задумался Мэтт.- Вообще-то не очень... Но ведь в пассажирском салоне есть кислородные маски? На всякий случай?
Фостер не стал уточнять, какой именно "всякий случай" имеется в виду, поэтому просто кивнул.
-Ладно... давай говори, что нужно делать.
Мэттью стал что-то сбивчиво объяснять, но наконец решил просто сделать все сам.
Фостер тем временем передал информацию в пассажирский салон, искренне надеясь, что паники среди людей не будет. Впрочем, он ошибался.
А к открытым воротам ангара тем временем скользнуло несколько "Вайперов".
Имперские техники тут же зажгли сигнальные огни, показывая, где именно могут садится истребители. Большинство посадочных мест было подвесными, с расчётом на СИДы. Но несколько десятков полос позволяли принимать машины с шасси - шаттлы, крестокрылы... или "вайперы".
Правда, пилотов несколько смутила закрытая полоса. На "Галактике" или любом другом крупном носителе использовался открытый проход. В случае неудачной посадки пилот мог вылететь с другой стороны, и попытаться сесть вторично. Здесь же... оставалось только в стенку носом.
Покружив немного друг вокруг друга, "Вайперы" запросили-таки инструкции для посадки.
Последовав совету удачно встретившихся "галактических помощников" командование флотом - а оно представляло собой спонтанно образовавшееся сообщество не поддавшихся панике пилотов - синхронно изменило параметры микроклимата на кораблях. Не все люди легко перенесли медленную, но все же происходящую смену атмосферного давления, поэтому некоторым из них не помешала бы медицинская помощь. Мэттью тут же ужом выскользнул из пилотской кабины "Пайкона-36", дабы оценить обстановку в пассажирском салоне.
"Лионис" - пятисотметровый пассажирский корабль дальнего следования - тем временем приблизился к "Тирану" на расстояние около двухсот метров и также запросил инструкции по стыковке. Конструкция имперского корабля весьма сильно отличалась от конструкции кобольских пассажирских транспортов.
- Протяните шлюз сквозь перепонку силового поля, - дававший инструкции техник слегка волновался, - У вас же есть выдвижной шлюз? Труба, или что-то в этом роде?
- Да-да, у нас есть рукав,- был передан ответ.- А какова вероятность, что стык с вашим отсеком будет полностью герметичным?
- Ну, если у вас не будет утечек за пределами поля, то внутри их точно не может быть. Поле удерживает все молекулы газа.
- Поле? - не поняли на "Лионисе".- Какое поле?
- Силовое поле, - терпеливо, словно детям, пояснил техник. - Энергетическая мембрана, пропускающая твёрдые тела, но удерживающая газы. Видите ангар? Он открыт. Поле удерживает в нём воздух, но корабли спокойно могут проходить в обе стороны.
- Э-э... вас понял,- был унылый ответ.
Видимо, пилот "Лиониса" не особо горел желанием протягивать шлюз в открытый космос. И только маленькие движущиеся фигурки людей в открытом ангаре внушали некоторую уверенность.
От бронированного бока корабля отделился "рукав" и стал медленно вытягиваться в сторону открытых ворот ангара.
Хаотично мельтешащие "Вайперы" снова запросили инструкции насчет посадки.
Наконец диспетчер не выдержал этого зрелища. Кто знает, какого качества пилоты на этих истребителях? Ещё вмажутся в переборку, а потом отвечай.
- Просто уравняйте скорости с "Тираном" и выключите двигатели, - скомандовал он. - Мы подхватим вас притягивающим лучом и посадим сами.
- Каким лучом? - тут же последовало несколько текстовых ответов. - Что вы собираетесь делать?
Двигатели они все же не выключили. Не стоит доверять незнакомой технике, разом решили пилоты "Вайперов".
- Сила, куда мы попали?! - схватился за голову диспетчер. Напарник посмотрел на него с сочувствием. Мир, где не знают силовых полей и притягивающих лучей...
- Притягивающий луч - это как рука, только из энергии, - терпеливо пояснил он, снова включив транслятор. - С их помощью мы можем манипулировать не очень тяжёлыми объектами поблизости от корабля. Обычно он используется для захвата вражеских судов. Но также его можно применять для посадки повреждённых собственных кораблей, или, как в вашем случае... - он чуть не сказал "с неумелыми пилотами"... - когда протоколы посадки не согласованы...
Пилоты "Вайперов" недолго совещались о чем-то между собой на кобольском языке. Притягивающий луч?! Рука?! Почему-то данная штука представлялась простодушным кобольским пилотам эдаким металлическим механизмом в форме гигантской руки, который хватает корабль и затаскивает его внутрь ангара. Жуткое зрелище.
- Делайте, что считаете нужным,- пришел наконец ответ. Видимо, пилоты так и не поняли, каким способом будет совершаться их посадка.- Мы отключаем двигатели.
Выдвижной шлюз тем временем выдвинулся метров эдак на двадцать, а сам "Лионис" стал постепенно продвигаться к "Тирану". Конец рукава медленно достиг границы силового поля и без особых препятствий прошел сквозь него, достигнув ангара. Теперь требовалось только закрепить шлюз на той стороне.
Техникам пришлось довольно долго повозиться, пока они закрепляли "рукав". Тем временем, диспетчеры, с облегчением вздохнув, дали отмашку операторам притягивающих лучей.
Невидимая сила подхватила пару ближайших "Вайперов" и мягко понесла к посадочным местам.
Слегка прифигевшие пилоты "Вайперов" сначала дернулись было, посчитав, что у них какой-то глюк с системой управления, но вовремя поняли, что это и есть тот самый "луч", поэтому быстро успокоились. Еще десяток "Вайперов" продолжал кружить у ворот ангара.
- "Тиран", это "Лионис". Мы можем начать переправку наших людей?
- Сначала пусть выйдут пилоты истребителей. Если они будут чувствовать себя нормально, можно пускать гражданских.
- О'кей,- был простой ответ.- Ждем ваших указаний.
"Вайпер" мягко коснулся посадочной полосы. Немного офигевший пилот нажал на кнопку открытия "окна". Стеклянная перегородка тут же отъехала в сторону. Немного помедлив, пилот снял шлем и... чуть не рухнул носом на панель управления. Впрочем, вскоре он понял, что все не так уж и плохо: голова хоть и кружилась, но дышать было можно. Часто-часто моргая, он поднял голову и оглядел ангар. На соседней полосе приходил в себя еще один кобольский пилот.
-Мляяяя,- выдал он на кобольском.- Во мля...
Второй сюрприз ожидал пилота, когда он попытался встать... и взлетел почти на полметра над сидением. Искусственное тяготение на борту "Тирана", конечно, было... вот только оказалось оно вдвое ниже кобольской нормы.
- Уааа,- пилот издал какой-то непонятный сдавленный звук.
Он с трудом вытянул руку и ухватился за край пилотской кабины, с трудом перевалился через бок "Вайпера" и кое-как принял вертикальное положение. Обнимая бок своего истребителя, словно любимую женщину, он попытался опуститься на пол ангара, но вот это оказалось весьма проблематично. Никогда еще коболец не ощущал себя таким легким...
Его ноги в тяжелых армейских ботинках мягко и едва уловимо коснулись пола. Во-прежнему цепляясь за гладкий борт "Вайпера", он оглянулся на "боевого товарища" - тот еще не отстегнул ремни безопасности, поэтому тихо хихикал над незадачливым кобольцем. Несмотря на всю опасность ситуации (атака сайлонов, проблемы с эвакуацией и прочая военная хрень), положение товарища показалось ему весьма комичным.
К счастью, у имперцев был опыт работы с выходцами с "тяжёлых" планет. Правда, до сих пор пришельцы не бывали столь похожими на людей. Техник произнёс несколько слов в комлинк, и через пять минут в ангаре появился инструктор по боевым искусствам.
- Двигайтесь медленно, - подсказал он кобольцу через дроида. - Мягче, плавнее. Не напрягайте мышцы. Представьте, что вы плывёте.
К счастью, коболец немного понимал язык гоаулдов, поэтому частично понял смысл сказанного. И сейчас говорящая машина уже не показалась ему чем-то необычным - сейчас его больше заботило, как опуститься на пол. Все-таки любой человек чувствует себя намного увереннее, когда у него есть твердая поверхность под ногами, что бы он там ни говорил о своей любви к полетам...
Не совсем доверяя такому советчику, пилот осторожно отпустил край "Вайпера" и легко оттолкнулся, направляя свое тело вниз. Он мягко коснулся пола, но тут же снова подлетел сантиметров на пятьдесят, после чего вновь плавно стал опускаться. Расставив руки в стороны, он дождался, пока приземление все-таки совершится, после чего медленно попытался опустить руки. Эта попытка стоила ему еще одного "взлета".
Касаясь пола только кончиками ботинок, он медленно повернулся: второй пилот уже не ржал, а внимательно наблюдал за происходящим с любопытством зоолога, изучающего необычное поведение обезьяны.
Тут надо понять, что "парил" пилот лишь по собственным меркам. Его реакция, натренированная удвоенной гравитацией, воспринимала это, как короткие полёты.
С точки зрения имперцев, их гость стремительно подпрыгивал, как резиновый мячик.
- Придержать? - негромко предложил один из штурмовиков.
- С ума сошёл? Он случайно рукой отмахнётся, а ты улетишь. Удвоенная физическая сила - не шутки. Ты б ещё вуки подержать попробовал.


Вернуться в «Космическое пространство Кобола»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей