Сейрейдо

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 15:34

Особое искусство манипулирования "призраком" - частью слипстрима в каждом живом существе. В чем-то подобно Великой Силе, а также манипуляциям К-тан материей и информацией, но имеет совершенно другую основу.
Многие могут выучить Сейрейдо, но не все. Во первых - для машин и к-тан ее постижение невозможно в принципе. Они просто не имеют призраков, либо из призраки слишком слабы. Также умение оперировать Силой плохо сказывается на постижении Сейрейдо. Это касается как форсъюзеров, так и видов, имеющих сродство с Варпом (эльдар). Они могут постичь только первые уровни, и то ценой огромных усилий. Мастер-джедай и ситх (любой, т.к. он изначально более настроен на Варп, чем джедай) вообще не может постичь эту дисциплину.
Те же ограничения касаются и практикующих Сейрейдо, только в рекурсии.
Чтобы использовать Сейрейдо, адепт должен достичь большого контроля над процессами своего тело, и чувствовать его особенным образом. Для этого Имакарум переработал китайскую дисциплину Цигун, с упором на медицинскую и конфуцианскую, в меньшей степени - на боевую ветвь. Новичок постигает саморегуляцию организма посредством выполнения ката - особых стоек, и посредством медитации.
Впрочем, без гарантий продвижения. Постижение Сейрейдо в значительной степени интуитивно - либо на адепта снисходит Сатори, "просветление", и он постигает новый уровень Сейрейдо, либо он практикуется дальше, пока во внутреннем механизме что-то не щелкнет и адепт не упрочит свою связь с призраком. Или бросает затею.
Сатори первого уровня в первой ветви приходит внезапно, после долгих дней/недель/месяцев/лет повторения сложных комплексов суставовыворачивающих ката и долгих медитаций. Для получения остальных уровней выполнения ката и медитации необязательны - Сатори может придти в любой момент, если призрак адепта резонирует с обстановкой, психическим и физическим состоянием хозяина и его желаниями. Впрочем, без выполнения упражнений (не от балды же Мирабилис их разработал) и наставника, бьющего по голове палкой, когда ученик откровенно тупит, процесс может (и будет!) длиться годами.
Есть способ схитрить. Владельцы зоа- и протокристаллов могут получить первый уровень первой ветви почти сразу - Имакарум (или другой зоалорд, знающий Ёдо на уровне 5) просто загружает необходимые знания в память принимающего. Но все остальное им придется постигать самостоятельно.
На данный момент разработаны 4 ветви, по пять уровней в каждом - Ёдо, Эйминдо, Ирёдо и Денгекидо. Постижение Ёдо обязательно - ни одна другая ветвь не может быть развита больше, чем Ёдо. Вдобавок, до постижения первого уровня Ёдо, новичкам недоступно Сейрейдо.
5-ый уровень в любой ветви терминальный, non plus ultra. Однако, постигнувший 5-ый уровень Ёдо и 3-ий уровень в любой другой ветви может начать разрабатывать собственную ветвь.
Одновременно можно использовать только 2 ветви Сейредо. Исключение - пассивное самолечение через Ирёдо.
Если адепт желает активировать другую способность, то он должен потратить 3 боевых хода на "перенастройку". Во время перенастройки он не может использовать Сейрейдо вообще (даже пассивное Ирёдо), но в остальном он совершенно свободен.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 15:41

<span style="font-size: 16px">Ёдо</span>
Центральная ветвь, ядро Сейрейдо. Позволяет материализовать собственный призрак, чтобы усилить и защитить себя.
Использующий покрыт желто-зелено-синим пламенем - его материализованным призраком. Мощь пламени зависит от уровня постижения Ёдо.
Адепт 1-го уровня всего лишь покрыт мерцающий аурой, адепт 3-его уровня покрыт уже "полноценным" пламенем, адепт 5-го уровня почти полностью (обычно за исключением лица, а также локтей и стоп, если он движется или работает руками) скрыт в огненном столбе призрака.
Также, при ее использовании, собственный призрак расходуется. Измеряется в процентах - 100% затраченного призрака вызывают изнеможение и состояние, близкое к коме.
Если адепт не знает Ирёдо, то восстанавливаться ему придется долго. 1 час отдыха восстанавливает столько процентов призрака, сколько уровней в Ёдо имеет адепт.

1 – ускоряет использующего. 5% затраченного призрака – ускорение в 2 раза – 1 дополнительное действие в ход.
2 – материализует призрак. Использующий покрыт желто-зелено-синим пламенем. Неразумные живые существа чувствуют сродство с использующим и стягиваются на излучение ауры призрака, благосклонно расположенные к ее носителю.
Аура призрака также позволяет видеть обычно нематериальных духов, хоть только треть из них.
Также материализованный призрак можно использовать как оружие. Используя живое оружие или собственное тело, использующий может наносить непоглощаемые (сверхъестественная регенерация не восстанавливает) повреждения демонхостам, нанося реальный урон демонам или к-тан. Т.е. не демонхосту или некродермису, а скрывающемуся за материальной оболочкой духу.
3 – позволяет предельно обострить призрак противника, отбив у того всякое желание сражаться и вызвав панику. 10% призрака – и цель убегает в ужасе.
Кроме как цель загнанна в угол, и не имеет никакой возможности убежать от использующего. Тогда она наоборот, свирепеет, спасая свою жизнь.
4 – создает щитовое поле, многократно усиленное призраком. Щит поглощает 4 КТ энергии атаки перед тем, как рассеяться.  Создание поля отнимает 40% призрака.
5 – усиление способности №2.  Аура материализованного призрака становится грозным оружием.  Всякий, кто прикасается к использующему, будь он материальным или нематериальным, в броне или без, получает нерегенерирумый урон. Живое существо получает ожоги третьей степени.
Действует на демонов и к-тан, нанося им реальный урон.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 15:46

<span style="font-size: 16px">Ирёдо</span>
Жертвуя частицами собственного призрака, адепт может восстановить призрак другого существа, вызывая сверхъестественную регенерацию. Также, адепт может восстанавливать собственный призрак. При пассивном варианте способности он восстанавливается "сам по себе", и адепт может использовать другие ветви Сейрейдо. В активном варианте способности адепт концентрируется, восстанавливаясь в два раза быстрее, но на ход становясь совершенно беспомощным (требуется полная концентрация).
Для лечения другого существа достаточно знать, где оно. Ощущать органами чувств либо улавливать его ментальные эманации (в последнем случае только если объект Ирёдо согласен принять призрак адепта).
1 – 10%-ное восстановление цели. Исцеляющий устает, но не сильно. Однако 5 лечений подряд вызывают изнеможение и обморок.
2 – 30%-ное восстановление цели. Исцеляющий устает. 3 лечения подряд вызывают изнеможение, 4-ая попытка – обморок.
3 – 50%-ное восстановление цели. Исцеляющий сильно устает. 2 лечения подряд вызывают изнеможение и обморок.
4 – 70%-ное восстановление. Исцеляющий на грани обморока. Повторная попытка лечения – обморок.
5 – 100% восстановление цели. Исцеляющий теряет сознание в изнеможении.
Время восстановления призрака:
1 – 3% в ход.
2 – 7% в ход.
3 – 15% в ход.
4 – 30% в ход.
5 – 45% в ход.
Возможно самолечение. Тогда ускорение регенерации (в процентах) равно времени восстановлении призрака*2. Самолечение не вызывает усталости – наоборот, прибавляет сил (образно выражаясь; манч-способности не усиливаются).
На машины не действует. На киборгов действует обратным образом – вызывает отторжение имплантов. В таком случае проценты значат не уровень восстановления органики цели,  а до какой степени импланты теряют свои функции. При 100%-ом «уровне отторжения» импланты полностью отторгаются организмом – они не функционируют, и импланты схожей конструкции более не могут быть введены в организм (снова начинается отторжение.) Если импланты заменяют жизненно важные органы либо часть мозга – наступает смерть киборга.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 15:53

<span style="font-size: 16px">Эйминдо</span>
Искусство самосохранения. В обычных условиях смерть мозга наступает всего через пару минут, и умершего невозможно либо очень тяжело вернуть к жизни. Эйминдо позволяет сохранить свой мозг пока не прибудет помощь. А если помощь не поспеет, то хотя бы тело для блага собратьев-адептов или зоалордов.
Также Эйминдо позволяет ввести себя в контролируемый анабиоз, впадая в спячку (на высших уровнях) на тысячелетия.
1 – Срок жизни мозга – сутки. Сердце – неделя, жизненно важные органы – полторы недели. Мышцы, кожа и кости – три недели.
Анабиоз поддерживается, если 2/3 часть головного мозга уцелела.
Также позволяет ввести себя в анабиоз сроком до 10 лет.  Самостоятельное пробуждение раньше изначально задуманного срока невозможно (для раннего пробуждения нужен сигнал от зоакристалла либо помощь другого адепта Эйминдо).  Сознание отсутствует.
Регенерация компенсирует воздействие внешних раздражителей в соответствии с изначальной сопротивляемостью спящего. Скажем, зоалорд спокойно стерпит все, что указано у него в анкете (электричество, радиация, давление, сверхвысокие и низкие температуры), но человек, введший себя в анабиоз и подвергнутый тем же условиям, погибнет почти мгновенно.
2 – Срок жизни мозга – неделя. Сердце – 7 недель, жизненно важные органы – 10 недель. Мышцы, кожа и кости – 21 неделя.
Анабиоз поддерживается, если 1/3 часть головного мозга уцелела.
Также позволяет ввести себя в анабиоз сроком до 70 лет. Самостоятельное пробуждение раньше изначально задуманного срока возможно, но очень сложно (процесс занимает 1-3 года). Сознание присутствует, но очень слабо – только регистрирует сильные изменения во внешней среде, чтобы, в случае резкого ухудшения условий, дать команду на пробуждение; высшая мыслительная деятельность недоступна, сны отсутствуют.  Скорость работы сознания очень низка – 1 секунда субъективного времени равна  3 дням времени реального. По желанию, сознание можно максимально замедлить вплоть до момента пробуждения – 1 секунда субъективного времени равна 10 годам реального.
Регенерация компенсирует воздействие внешних раздражителей в соответствии с изначальной сопротивляемостью спящего. Скажем, зоалорд спокойно стерпит все, что указано у него в анкете (электричество, радиация, давление, сверхвысокие и низкие температуры), но человек, введший себя в анабиоз и подвергнутый тем же условиям, погибнет почти мгновенно.
3 – Срок жизни мозга – месяц. Сердце – 35 недель, жизненно важные органы – 50 недель. Мышцы, кожа и кости – 105 недель=2 года.
Анабиоз поддерживается, если хотя бы 10% головного мозга уцелело.
Также позволяет ввести себя в анабиоз сроком до 210 лет. Самостоятельное пробуждение раньше изначально задуманного срока вполне возможно (процесс занимает 1-3 недели). Сознание присутствует, хотя и ограниченно – не только регистрирует изменения во внешней среде, но и способно думать, выстраивая достаточно сложные конструкции; сны присутствуют, хотя редкие и бесцветные.  Скорость работы сознания низкая – 1 секунда субъективного времени равна 12 часам реального времени. Спящий может сознательно замедлять свое сознание, чтобы не свихнуться во время сенсорной депривации спячки и замкнутости в собственном сознании.
Впервые появляется циста – кокон материализованного призрака, опутывающий спящего и защищающий его от внешней среды.  Циста формируется из призрачной материи спящего, а поэтому крепость напрямую зависит от крепости хозяина, увеличивая имеющуюся крепость на 20%. К примеру, в обычном состоянии зоалорд погибает только при температуре 3500С.  Зоалорд в цисте погибает уже только при температуре в  4200С.
4 – Срок жизни мозга – 5 месяцев. Сердце – 175 недель = ~3.4 года, жизненно важные органы- 250 недель =  ~4.8 года. Мышцы, кожа и кости -  525 недель = 10 лет.
Анабиоз поддерживается, если хотя бы 10% головного мозга уцелело.
Также позволяет ввести себя в анабиоз сроком до тысячи лет. Самостоятельное пробуждение раньше изначально задуманного срока возможно (процесс занимает 1-3 дня).  Сознание присутствует и полностью функционально. Скорость работы идентична таковой вне анабиоза, но может сознательно замедляться.
Циста предоставляет уже 50% крепости хозяина. Если вернуться к примерам с температурами, то зоалорд в цисте погибает только при температуре в 5250С.
5 - Срок жизни мозга – 1 год.  Сердце – 350 недель = ~6.7 лет, жизненно важные органы- 500 недель =  ~9,5 лет. Мышцы, кожа и кости -  1050 недель = 20 лет.
Анабиоз поддерживается, если хотя бы 10% головного мозга уцелело.
Также позволяет ввести себя в анабиоз сроком до трех тысяч лет. Самостоятельное пробуждение раньше изначально задуманного срока вполне возможно (процесс занимает 1-3 часа).  Сознание присутствует и полностью функционально. Скорость работы идентична таковой вне анабиоза, но может сознательно замедляться.
Циста увеличивает крепость хозяина вдвое. Если вернуться к примерам с температурами, то зоалорд в цисте погибает только при температуре в  7000С.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 15:57

<span style="font-size: 16px">Кемонодо</span>
"Путь зверя" позволяет призывать и подчинять своей воле неразумных животных. Высший уровень ветви позволяет перенять от призванного животного ряд черт для собственного блага.
1 - позволяет влиять на разум животных. Это еще далеко не подчинение, но оно позволяет утихомирить даже свирепейших животных. У животных, которым адепт нравится, сам по себе либо под воздействием Ёдо, это формирует особую связь с зоалордом. Вроде привязанности к доброму хозяину, но еще сильнее. Бесценно, если надо кого-то приручить.
2 - позволяет временно завладеть телом животного. Разум животного должен быть в достаточной мере развит - птицы, рептилии, млекопитающие или подобные им по развитию мозга животные подходят. Тупье, вроде рыб и насекомых - нет.
Адепт пребывает в концентрации, и может только медленно неуклюже ходить, пока не прервет действие способности. Однако он может заставить животное добраться туда, куда нужно адепту, и использовать его органы чувств для разведки.
3 - позволяет призывать к себе определенный вид животных, на выбор. Скажем, призывать всех ранкоров в округе, или всех песчаных червей. Животные приходят если они в радиусе 3,5 км от адепта. Ёдо-2 увеличивает радиус действия в два раза. Техника не дает контроля над животными, но они будут предрасположены к подчинению адепту и будут драться за него, если понадобится.
4 - можно полностью подавить волю животного своей. Животное можно заставить делать все, что угодно, в том числе совершать самоубийственные поступки. По сути, это контроль зоалорда, только без зоакристалла и действующий на существ с примитивным разумом.
5 - позволяет адепту изменить свою форму по образу и подобию некоего иного существа, животного или разумного, которого адепт может ощутить своими органами чувств. Тело адепта видоизменяется, перенимая ряд особенностей строения создания-образца, и приобретая его физические преимущества. Скажем, адепт, копирующий эльдара, станет похожим на эльдара, а его скорость и ловкость увеличатся. Адепт, копирующий дракона, получит драконью пасть и драконью мощь.
После принятия формы она остается с адептом на месяц. По истечению срока адепт возвращается к своей естественной форме. Можно видоизмениться раньше срока, но для этого адепт должен потратить 2 дня на морфинг к изначальной форме. Во время морфинга он беспомощен.

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 15 дек 2009, 16:20

Ты всё это написал специально ради нас?

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 16:26

Ты всё это написал специально ради нас?
Кого "вас"? Задумка - колдунства зоалордов, с их спецификой.
Заточки для боя с кем-либо не было, не считая демонов и к-тан (ибо чистый Варп или Андерверс образует со Слипстримом взаимоисключающие параграфы).

Что это такое?
Читай био зоалордов.

Какие-то нелогичные числа. Ни пропорции, ни агрессии.
Пропорции и нет. А агро - слева. Я думал, ЭОЖ. Щас подправлю.

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 15 дек 2009, 16:49

Алканфель
Колись, чем ты Асваду за этих манчей платишь?

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 15 дек 2009, 17:09

Колись, чем ты Асваду за этих манчей платишь?
Онигдотами?

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 15 дек 2009, 17:14

Алканфель
Забористые должно быть. Я убью тебя и заберу твои Онигдоты.


Вернуться в «Зоалорды»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей