Является "выкованной" химерой с "слабым" химерическим ИИ (не полноценная личность, но навыками пилотажа/боя владеет без инструкций живого пилота-китэйна).
Химера представляет собой "идеальный истребитель" линейным размером 25 метров - что-то от земных "Че", что-то от крестокрылов. В реальном мире существовать не способна, материальной "привязкой" является 3D-модель на планшете.
Вид в гиперкосмосе/Грёзе:
Предназначена для разведывательной работы/"демонстрации флага" в условиях Ближней и Дальней Грёзы (под Глубокую Грёзу (варп) пока не приспособили, работаем над этим) в гипертени планет.
Минимальный экипаж - не требуется, псевдоразумна.
Максимальный экипаж и вместимость - 3 китэйна/зачарованных (пилот должен быть именно китэйном, перевозка зачарованных пассажиров допускается).
Возможность существования без подзарядки Глэмором - трое суток разведки/шесть часов активного боя (при условии полностью заполненных "накопителей").
Свойства химеры:Полёт/Стремительность/Броня - фантомные" показатели соответствуют таковым "Че-1", технически можно нарастить их вдвое расходом Глэмора из накопителей, но при этом автономность работы снижается опять же вдвое.
• Похищение Гламура — Это Свойство фактически позволяет химере похищать Гламур у подменышей или даже других химер. Для успешного применения данного Свойства химера должна сделать бросок Воли, сложность которого равняется значению Гламура цели. Количество успехов, полученное в результате этого броска, определяет, сколько пунктов временного Гламура удалось похитить химере.
//Это свойство в основном работает путем помещения планшета-"привязки" в GN-поле истинного GN-драйва (например, на "Эндеворе" или "Плутоне". Является путём наполнения накопителей. Теоретически можно подзаряжаться и в "поле" (от встреченных/поглощенных химер, обладающих Светлым Глэмором, в крайнем случае даже от резервов пилота), но такой режим является экстремальным.
* Дыхание Дракона - атакующее использование накопленных GN-частиц в виде разрядки узким лучом (по одной цели) или облаком (по площади). Наносит аггравированный и не поддающийся стандартному лечению урон "тёмным" тварям в поле. Активное использование разряжает "накопитель" достаточно быстро, особенно если атаки наносятся по площади.
• Скрытность — Это Свойство позволяет химере становиться невидимой для всех подменышей и зачарованных существ. Для того, чтобы определить местонахождение Химеры, использующей данное свойство, подменышу необходимо сделать бросок Восприятия + Проницательности (сложность 8 ) и набрать как минимум два успеха. (Один успех позволяет определить лишь приблизительное местонахождение химеры). Данное Свойство продолжает действовать на протяжении целой сцены (до одного часа).
Некоторые химеры могут использовать это Свойство для того, чтобы прятать подменышей или даже незачарованных существ. В случае с сокрытием одного подменыша от другого, данное Свойство действует именно так, как описано выше. Однако для того, чтобы спрятать подменыша от незачарованного существа или же сокрыть незачарованное существо или предмет, химера должна обладать Свойством Вирд.// Обеспечивает маскировку себя/пассажиров во время работы.
• Исцеление — Химера способна исцелять свои собственные раны, а также чужие ранения. Для того, чтобы воздействовать на не-химерические ранения, химера должна обладать Свойством Вирда.//При наличии достаточного количества Глэмора способно к саморемонту, а также заживлению химерических ран пассажиров (Благих Китэйнов/Зачарованных). Скорость пропорциональна расходу энергии. К восстановлению экзоматерии на тау-частицах неспособно.