Авиация Империума
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Авиация Империума
Тип: Многофункциональный атмосферно-космический самолёт.
Серия: Че-1
Функции: Разведка, бомбардировка объектов противника, транспортировка и пуск противокорабельных и других ракет, непосредственная поддержка космодесанта.
Линейный размер:
длина - 22 м
ширина по маневровым мотогондолам - 25 м.
Автономность полета: с экипажем - 100 суток по запасам.
Экипаж, минимальный: нет, может действовать в автоматическом режиме
Экипаж, полный: 2 чел.
Тип генератора: термоядерный
Досветовой двигатель:
Сухая масса машины без вооружения: 70 тонн.
Запас топлива на борту: 30 тонн.
Подвесной топливный бак: до 100 тонн.
- Двухрежимные термоядерные двигатели. В атмосфере работают за счёт теплового расширения проходящего через реактор воздуха, в вакууме - за счёт контролируемой утечки плазмы из активной зоны (скорость истечения - 30000 км/с). Тяга максимальная - 2000 g, с форсированием - 2200 g.
Рассчитанные характеристические скорости:
С боевой нагрузкой 30 тонн: без ПТБ - 7871 км/с; полная с ПТБ - 24987 км/с, из них до отделения ПТБ - 17116 км/с.
С боевой нагрузкой 130 тонн: без ПТБ - 4193 км/с; полная с ПТБ - 15023 км/с, из них до отделения ПТБ - 10830 км/с.
Без боевой нагрузки: без ПТБ - 10700 км/с; полная с ПТБ - 31495 км/с, из них до отделения ПТБ - 20794 км/с.
- Вспомогательные ДВЧ. Обеспечивают скорость 20 MGLT.
- Маневровые двигатели в малых мотогондолах на концах крыльев обеспечивают высокую манёвренность корабля: боковые ускорения до 30 g и вращение со скоростями до 2 об./сек.
Атмосферный полёт:
- у поверхности - 800 км/ч;
- на высоте - 2100 км/ч;
- в разреженных слоях - до 10М.
Сверхсветовой двигатель: гипердвигатель 1-го класса.
Защита
Генератор поля: 100 SBD
Броня: 20 RU
Системы обнаружения:
- Носовой поисково-прицельный комплекс из РЛС, активно-пассивоной ОЛС с регулируемым спектром.
- Прицельный комплекс прицельного бомбометания из РЛС и ОЛС.
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего пространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Вооружение:
- 4 лазергана ПРО передней полусферы и 4 лазергана ПРО задней полусферы - в оконечностях малых мотогондол.
- Двухствольная курсовая 30 мм пушка. Боезапас - до 2000 выстрелов. Применяются выстрелы с одноразовым наквадовым лазером мощностью 25 КТ. Техническая скорострельность - 1800 выстрелов в минуту. Практическая, исключающая взаимовлияние снарядов - 480 выстрелов в минуту.
Боевая нагрузка: до 30 тонн во внутреннем отсеке, до 100 тонн на внешней подвеске (с подвеской нельзя проходить термонапряжённую зону).
История корабля:
Разработан КБ "Салют" по заказу флота Империума. Производится НПО имени Хруничева на Венере. По традиции, заложенной Королёвым и поддержанной Челомеем, АКС является полноценным космическим аппаратом, способным действовать в автоматическом режиме и совершать стыковку. За кабиной находится бытовой отсек с туалетом и запасами пищи. Дальше бытового отсека в фюзеляже имеется продольный туннель, заканчивающийся хвостовым стыковочным агрегатом.
Размещение носового и верхнего телескопических переходных отсеков. Доступ в носовой переходный отсек осуществляется через туннель под кабиной. Выход из кабины для доступа к переходным и бытовому отсекам происходит в условиях невесомости путём проплытия под фонарём кабины между заголовниками кресел.
Вид сзади. Виден люк хвостового стыковочного агрегата.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Головной корабль: "Гром"
Тип: Внутрисистемный межорбитальный транспорт
Серия: Проект 204002
Функции: носитель оборудования, транспорт спутников
Линейный размер:
Длина — 36,4 м,
Размах крыла — около 24 м,
Высота корабля, когда он стоит на шасси, — более 16 м,
Стартовая масса — 120 т.
Автономность полета:
В автоматическом режиме - до 5 лет.
В пилотируемом - до 100 суток по запасам.
Экипаж, минимальный: нет
Экипаж, полный: 2 чел
Тип генератора: термоядерный на He-3
Досветовой двигатель: ДВЧ 90 MGLT
Атмосферный полёт: посадка со входом в атмосферу на скорости до 9 км/с, взлёт с прохождением плотных слоёв на скорости до 1,5 км/с. Маневрирование в атмосфере со скоростями 300-1000 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: гиперпривод специальной конструкции, соответствующий по скорости 5 классу, обеспечивающий точность выхода до 10 км в пространстве и до 10 км/с в фазовом пространстве скоростей относительно заданной точки и скорости.
Защита
Генератор поля: дефлекторный щит 100 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение:
вместимость ангара: отсек полезного груза позволяет размещать груз длиной до 17 м и диаметром до 4,5 м.
Системы обнаружения:
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего бространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Специальные системы:
Два манипулятора "Аист" под створками отсека полезной нагрузки.
Телескопический стыковочный агрегат за палубой полезной нагрузки.
Высокоточная электронно-счётная система гипернавигации.
История корабля:
Корабль разработан НПО "Энергия" для вывода спутников на околопланетные и околосолнечные орбиты. Для облегчения разработки использован задел по "Бурану" и ОС-120.
Тип: Внутрисистемный межорбитальный транспорт
Серия: Проект 204002
Функции: носитель оборудования, транспорт спутников
Линейный размер:
Длина — 36,4 м,
Размах крыла — около 24 м,
Высота корабля, когда он стоит на шасси, — более 16 м,
Стартовая масса — 120 т.
Автономность полета:
В автоматическом режиме - до 5 лет.
В пилотируемом - до 100 суток по запасам.
Экипаж, минимальный: нет
Экипаж, полный: 2 чел
Тип генератора: термоядерный на He-3
Досветовой двигатель: ДВЧ 90 MGLT
Атмосферный полёт: посадка со входом в атмосферу на скорости до 9 км/с, взлёт с прохождением плотных слоёв на скорости до 1,5 км/с. Маневрирование в атмосфере со скоростями 300-1000 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: гиперпривод специальной конструкции, соответствующий по скорости 5 классу, обеспечивающий точность выхода до 10 км в пространстве и до 10 км/с в фазовом пространстве скоростей относительно заданной точки и скорости.
Защита
Генератор поля: дефлекторный щит 100 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение:
вместимость ангара: отсек полезного груза позволяет размещать груз длиной до 17 м и диаметром до 4,5 м.
Системы обнаружения:
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего бространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Специальные системы:
Два манипулятора "Аист" под створками отсека полезной нагрузки.
Телескопический стыковочный агрегат за палубой полезной нагрузки.
Высокоточная электронно-счётная система гипернавигации.
История корабля:
Корабль разработан НПО "Энергия" для вывода спутников на околопланетные и околосолнечные орбиты. Для облегчения разработки использован задел по "Бурану" и ОС-120.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Есть проблема. При таких габаритах корабля варп-привод займёт почти всю длину корпуса, и под груз практически ничего не останется. Компактный варп у нас только эльдары делать умеют.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Тип: Внутрисистемный межорбитальный буксир
Серия: Проект 203001
Функции: Межорбитальная буксировка, внутрисистемный транспорт
Линейный размер:
Длина 28,6 м
Ширина по мотогондолам 12 м
Автономность полета:
В автоматическом режиме до 5 лет
В пилотируемом 100 суток по запасам
Экипаж, минимальный: нет
Экипаж, полный: временный до 3 чел
Тип генератора: термоядерные на He3
Досветовой двигатель:
ДВЧ 120 MGLT
ТЯРД тягой 20 g, ХС 20000 км/с
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): невозможен
Сверхсветовой двигатель: гиперпривод специальной конструкции, соответствующий по скорости 5 классу, обеспечивающий точность выхода до 10 км в пространстве и до 10 км/с в фазовом пространстве скоростей относительно заданной точки и скорости.
Защита
Генератор поля: 100 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение: нет
Системы обнаружения:
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего бространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Специальные системы:
Многоузловой переходный модуль оборудован пятью АПАС-95: +X, +Y, -Y, +Z, -Z. Агрегат +X используется для стыковки с буксируемым аппаратом.
Высокоточная электронно-счётная система гипернавигации.
История корабля:
Проект 203001 разработан КБ "Салют". Разработки велись параллельно с "Энергиевским" 204002. По итогам конкурса было принято решение использовать проекты как взаимодополняющие.
Серия: Проект 203001
Функции: Межорбитальная буксировка, внутрисистемный транспорт
Линейный размер:
Длина 28,6 м
Ширина по мотогондолам 12 м
Автономность полета:
В автоматическом режиме до 5 лет
В пилотируемом 100 суток по запасам
Экипаж, минимальный: нет
Экипаж, полный: временный до 3 чел
Тип генератора: термоядерные на He3
Досветовой двигатель:
ДВЧ 120 MGLT
ТЯРД тягой 20 g, ХС 20000 км/с
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): невозможен
Сверхсветовой двигатель: гиперпривод специальной конструкции, соответствующий по скорости 5 классу, обеспечивающий точность выхода до 10 км в пространстве и до 10 км/с в фазовом пространстве скоростей относительно заданной точки и скорости.
Защита
Генератор поля: 100 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение: нет
Системы обнаружения:
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего бространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.
- Комплекс автоматического сближения "Курс".
Специальные системы:
Многоузловой переходный модуль оборудован пятью АПАС-95: +X, +Y, -Y, +Z, -Z. Агрегат +X используется для стыковки с буксируемым аппаратом.
Высокоточная электронно-счётная система гипернавигации.
История корабля:
Проект 203001 разработан КБ "Салют". Разработки велись параллельно с "Энергиевским" 204002. По итогам конкурса было принято решение использовать проекты как взаимодополняющие.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Отлично! Приняты!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Тип: Боевой атмосферно-космический самолёт
Серия: Че-2
Функции:
Линейный размер: 9 м.
Масса: 20000 кг
Автономность полета: до 3 сут. в пилотируемом режиме, до 100 сут. - в беспилотном.
Экипаж, минимальный: нет. Способен работать в беспилотном режиме.
Экипаж, полный: 1 чел.
Тип генератора: миниатюрный ЯР с наквадовым катализом.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, импульсом 2400 MGLT*т.
скорость без подвесного вооружения - 120 MGLT
с подвеской массой 10 т - 80 MGLT.
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: 25 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение:
- 2 лазергана ПРО передней полусферы и 2 лазергана ПРО задней полусферы - в фюзеляже под защитными крышками. Не могут использоваться при прохождении термонапряжёной зоны во время посадки.
- бластерная турель обстрела верхней полусферы 2х10 кт (сдвоенная установка бластеров от Авиала). Не может использоваться при прохождении термонапряжёной зоны во время посадки.
- 1 торпеда 200 Мт (от Авиала) на внешней подвеске. Если не сброшена до термонапряжённой зоны - то отвалится сама.
Системы обнаружения:
РЛС передней полусферы
РЛС задней полусферы
Специальные системы:
Полезная нагрузка машины включает капсулу и грузовой отсек. В пилотируемом варианте капсулой является спасаемая капсула пилота. В беспилотном - может применяться капсула другого типа.
Варианты снаряжения для грузового отсека:
- прибор дальней оптической разведки;
- прибор дальней радиолокационной и радиотехнической разведки.
История корабля:
Самолёт является переосмыслением БОС "Спираль". Разработан КБ "Салют". Производится НПО им. Хруничева на Венере.
Серия: Че-2
Функции:
Линейный размер: 9 м.
Масса: 20000 кг
Автономность полета: до 3 сут. в пилотируемом режиме, до 100 сут. - в беспилотном.
Экипаж, минимальный: нет. Способен работать в беспилотном режиме.
Экипаж, полный: 1 чел.
Тип генератора: миниатюрный ЯР с наквадовым катализом.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, импульсом 2400 MGLT*т.
скорость без подвесного вооружения - 120 MGLT
с подвеской массой 10 т - 80 MGLT.
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: 25 SBD
Броня: 5 RU
Вооружение:
- 2 лазергана ПРО передней полусферы и 2 лазергана ПРО задней полусферы - в фюзеляже под защитными крышками. Не могут использоваться при прохождении термонапряжёной зоны во время посадки.
- бластерная турель обстрела верхней полусферы 2х10 кт (сдвоенная установка бластеров от Авиала). Не может использоваться при прохождении термонапряжёной зоны во время посадки.
- 1 торпеда 200 Мт (от Авиала) на внешней подвеске. Если не сброшена до термонапряжённой зоны - то отвалится сама.
Системы обнаружения:
РЛС передней полусферы
РЛС задней полусферы
Специальные системы:
Полезная нагрузка машины включает капсулу и грузовой отсек. В пилотируемом варианте капсулой является спасаемая капсула пилота. В беспилотном - может применяться капсула другого типа.
Варианты снаряжения для грузового отсека:
- прибор дальней оптической разведки;
- прибор дальней радиолокационной и радиотехнической разведки.
История корабля:
Самолёт является переосмыслением БОС "Спираль". Разработан КБ "Салют". Производится НПО им. Хруничева на Венере.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума.
Принят.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Авиация Империума
Тип: Вертолётный ранец
Серия: Ка-138
Функции: Демонстратор технологий
Линейный размер: Диаметр ометаемой площади - 1000 мм
Автономность полета: 8 часов
Экипаж: 1 чел.
Тип генератора: Аккумулятор высокой ёмкости
Досветовой двигатель:
Репульсорная система, смонтированная в подсумках на поясе.
Ранец с электродвигателем и двумя соосными винтами.
Допустимая скорость без средств индивидуальной защиты: 40 км/ч.
В шлеме: 150 км/ч.
Максимальная скорость в шлеме и лётном костюме: до 200 км/ч - маршевая, до 400 км/ч - предельная.
Защита нет
Вооружение: нет
Системы обнаружения:
Лазерный высотомер.
Носимая РЛС следования рельефу.
Специальные системы:
Специально разработанная для аппарата авионика.
Система управления полётом с помощью шлема и перчаток.
История корабля:
Разработан КБ Камова по заказу Пертурабо, а так же для саморекламы.
Серия: Ка-138
Функции: Демонстратор технологий
Линейный размер: Диаметр ометаемой площади - 1000 мм
Автономность полета: 8 часов
Экипаж: 1 чел.
Тип генератора: Аккумулятор высокой ёмкости
Досветовой двигатель:
Репульсорная система, смонтированная в подсумках на поясе.
Ранец с электродвигателем и двумя соосными винтами.
Допустимая скорость без средств индивидуальной защиты: 40 км/ч.
В шлеме: 150 км/ч.
Максимальная скорость в шлеме и лётном костюме: до 200 км/ч - маршевая, до 400 км/ч - предельная.
Защита нет
Вооружение: нет
Системы обнаружения:
Лазерный высотомер.
Носимая РЛС следования рельефу.
Специальные системы:
Специально разработанная для аппарата авионика.
Система управления полётом с помощью шлема и перчаток.
История корабля:
Разработан КБ Камова по заказу Пертурабо, а так же для саморекламы.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Авиация Империума
Принят.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Вернуться в «Империум Человека»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей