Живая сила Эльдар

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 дек 2008, 06:58

Большинство войск эльдар оснащены силовыми генераторами, способными создать защитное поле. Однако, крупные потери и постоянная нужда требует ограничить их использование. Поэтому, о них писать не буду, только сообщаю, что они у солдат есть)
Гвардейцы Эльдар.
Основной род войск, в которые попадают новобранцы. Хоть и умения Гвардейцев не велики, но эти отряды - часть регулярной армии Эльдар. Основная задача - это охрана важных точек. Для них не столько важна победа лоб-в-лоб, сколько умение "закайтить" противника. Благодаря особым устройствам (Они есть у всех родов войск эльдар, кроме Пауков-Варпа) называемых красиво и просто - Легкая поступь ( Легкая поступь - особое устройство, является частью костюма. Частично снимает нагрузку с ног и позволяет воинам бегать с увеличенной скоростью), отряд Гвардейцев может довольно долго и успешно бегать вокруг противника, то прячась, то появляясь и вести отстрел. Правда, взамен они отдают точность стрельбы. Защита и вооружение Гвардейцев - самое простенькое: легкие доспехи из призрачной кости и сюрикенная винтовка. Во главе отряда обычно стоит "Колдун".
Пси-способности:
Гвардейцы обладают минимальной чувствительностью к Силе. И соответственно, они могут мало.
-Кости Предков - простейшая методика. Вызывает небольшое количество психопластика, который опутывает ноги противника, не позволяя ему двигаться. Отряд из 10 гвардейцев может опутать до 20 человек противника.
-Ментальное общение. 
- Псионика - повышенная сопротивляемость псионным силам.
Броня: 1см психопластик.
Численность отрядов на Ультвэ = 40.000 эльдар.
Изображение

Воющие Баньши.
Отряд ближнего боя, состоящий исключительно из воинов женского пола. Их скорости, ловкости, умением владеть мечем и способностью запугать противника завидуют все остальные рода войск. Облаченные в легкие доспехи, вооруженные энерго-клинками (В энергетическом оружии Эльдар, как и в оружии Империума, используются мономолекулярные лезвия и дезинтегрирующие материю силовые поля, но оружие Эльдар отличает искусная отделка и более совершенная конструкция. Воительницы аспекта Воющих Баньши поголовно вооружены энергетическими клинками), Баньши элегантно завязывают стрелковые отряды противника в рукопашный бой и разделываются с ними. Во главе отряда обычно стоит Экзарх Воющих Баньш.
Вопль Баньши (В их шлемы встроены мощные усилители. Когда Баньши атакуют, они испускают крик, усиленный динамиками стократно. Порой этого бывает достаточно, чтобы подавить волю противника или даже убить, разорвав им мозг. Если противник выживает он в большинстве случаев не дееспособен.)
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Ловкость - отряд может сделать себя еще более ловким и быстрым. Но на это тратятся много сил.
- Проклятие Мораи-Хег - в крик баньши вкладывается толика пси-энергии. Из-за этого крик приследует противника на протяжении некоторого времени, сводя того с ума.
- Псионика - повышенная сопротивляемость пси силам.
Броня: 1с  психопластик.
Численность отрядов на Ультвэ = 10.000 эльдар
Изображение

Темные Жнецы.     
Тяжеловооруженный отряд - основная сила эльдар, направленная на уничтожение тяжеловооруженных и облаченных в тяжелые доспехи сил противника. В качестве оружия используют Ракетомет Жнец - Длинноствольный ракетомет, способный обрушить на цель сверкающий шквал огня одним залпом, и поразить самых прочных и тяжелобронированных противников. Однако данный тип войск плох в ближнем бою, поэтому он всегда стоит за Гвардейцами. Во главе отряда стоит Экзарх Темных Жнецов.
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Бесстрашие - Жнецы практически не знают страха.
- Устрашение - вид Жнецов приводит противника в тихий ужас.
- Псионика - повышенная сопротивляемость пси силам.
Броня: 6см многослойный психопластик.
Оружие: Ракетомет Жнец - 0.1 Т.
Численность отрядов на Ультвэ = 5.000 эльдар
Изображение

Пауки Варпа.
"Летающий", тяжело вооруженный противопехотный отряд - основная сила Мира Ультвэ. Это элита здешних войск. Оснащенные Варп-Генераторами, Пауки способны погрузиться в Варп и вынырнуть из него в другом месте - например, за отрядом противника и уничтожить его со спины. Используют Мономолекулярное оружие, такое, как Ткач Разрушения - Действует по такому прицнипу: Нити скручиваются и удерживаются в магнитном поле, а затем разгоняются в стволе и выбрасываются на противника в виде плотного комка. Под действием упругих сил нити переплетаются и разматываются. Касаясь плоти или любых мягких материалов, нити разрезают их, как лезвия. Во главе отряда стоит Экзарх Пауков Варпа.
- Ментальное общение.
- "Пархать как бабочка, Жалить как пчела..." - пауки варпа чрезвычайно устойчивы к Силе, благодоря своему занятию - прыжкам в варп, где им приходится сопротивляться демонам.
- Псионика.
Численность отрядов на Ультвэ = 1.000 эльдар.
Изображение

Колдуны. Всевидящий совет.
Колдуны - псайкеры, эльдары, имеющие паранормальные способности. И умения несколько слабее, чем у Смотрящих-В-Даль, но тоже эффективны. Как и Смотрящие-в-даль, Колдуны способны предсказывать будущее. Обычно, Колдуны стоят во главе отрядов Гвардейцев, поскольку они умеют неплохо подбодрить солдат. Но есть исключение, когда Колдунов собирают в отдельный отряд. Он выступает скорее как совет, помогающий Смотрящим-В-Даль в выборе правильного решения. Сами себя они зовут Всевидящий совет. Вооружены легкими доспехами и двуручными Глефами.
- Ментальное общение.
- Псионика.
- Укрытие - создает непроницаемую для глаз и приборов завесу густого психотумана, в котором эльдары находятся как в укрытии.
- Усиление - повышает физическую силу и ловкость союзного отряда.
- Варп Рывок (Аналог рывка форсов).
- Варп Бросок (Сильнейшая энергия высвобождаясь, отбрасывает всех перед Колдуном на 30 метров. От воздействия крошится в пыль Асфальт).
- Разрушение (Атакует площадь в 5м^2 на растоянии до 40 метров от эльдара. Концентрируя энергию, варлок выплескивает ее на врага потоками огня и молний. Урон ~ 100 кг.
- Варп Щит (Окутывает Колдуна, абсорбит дамаг в течении 15 секунд непрерывного огня со стороны атакующих. Мощность 5-10 SBD. Во время действия щита все псионные атаки на Колдуна понижаются в силе в трое).
- Божественный удар (Высвобождая сильнейшую энергию вокруг себя, Колдун наносит сокрушительный удар, заставляющий раскидывать все в радиусе 20 метров и нанося серьезный урон. Удар стирает в пыль бетон, асфальт, камни, стены построек.).
- Уничтожение - площать в радиусе 10 метров окутывается пламенем. Возгорание может продлиться до 20 секунд.
- Воодушевление - воодушевляет отряд. Даже если эльдары уже в панике бегут, эта сила заставляет их успокоиться и вернуться на позиции.
- Передача - Варлок может передавать свою энергию другому отряду, востанавливая его здоровье, залечивая раны и наполняя псионной энергией.
- Серце тьмы - варлок может наполнить себя избыточной энергией, при этом вредя самому себе, т.е. нанося самому себе урон.
- Бессмертие - самая тяжелая техника. Делает варлока бессмертным на короткое время. В это время он просто переполняется бурлящей энергией, его раны затягиваются мнгновенно, Силовые атаки игнорируются. Опасность заключается в том, что если переборщить с концентрацией или недоделать полностью ретуал, варлока может просто разорвать от энергии.
Численность отрядов на Ультвэ = 500 эльдар.
Изображение

Арлекины.
Арлекины — последователи бога эльдар, Великого Арлекина (также известного как Цегорах или 'Смеющийся Бог'), одного из двух богов, переживших Падение. Они перемещаются в Паутине группами и дают впечатляющие представления как мимы и акробаты, рассказывая множество странных и чудесных историй о прошлом эльдар, в том числе о мрачных и опасных временах Падения. Арлекины — не только бродячие актеры, но также опытные бойцы. Они сражаются на стороне своих собратьев — эльдар, особенно предпочитая рукопашную. Их основная задача — защита Черной Библиотеки от захватчиков, и они выполняют ее с момента ее основания тысячи лет назад. Арлекины редко общаются с кем либо кроме своей группы, но в случае вторжения могут позвать другие труппы на помощь. Также Арлекины могут помогать любой расе в одном сражении, если войска бьются против сил Хаоса. Для Арлекинов сражение это целый ритуал. В бою Арлекины используют технику Танца Смерти, при котором они "танцуют", с помощью Прыжковых Поясов. Обычно Арлекины вооружение мельта-оружием, таким как Визжащими пушками (Сюрикены, которыми стреляет Визжащая пушка, покрыты смертоносными ядами, которые, попадая в кровь, взрываются и разрывают жертву в клочки. При этом Визжащая пушка похожа на косу, и может использоваться в ближнем бою), Прыжковыми Поясами (Прыжковые Пояса позволяют владельцу парить над землей, и совершать длинные прыжки и выполнять разнообразные трюки. В бою такое приспособление тоже полезно - Из-за него Арлекины игнорируют трудный ландшафт, наподобе траншей, зарослей и неровной поверхности), Голо-полями и силовыми мечами.
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Бесстрашие - Арлекины не боятся ничего, для них жизнь - сцена, а все на этой сцене Актеры.
- Маска Арлекина - маска, которая любит менять свое выражение. В бою через нее арлекин излучает Страх. Маска же является вспомогательным средством, кривящая стремные рожы.
Численность отрядов на Ультвэ = 6 эльдар.
Изображение
Теневые провидцы
Это сильные псайкеры, которые входят в отряд Арлекинов. Их основная задача - скрывать присутствие арлекинов на поле боя. Так, труппа может долгое время стоять на месте, под защитой их Вуали слез - особой псионической завесы, которая полностью скрывает отряд, где бы он не находился. Но основной их особенностью является способность Илюзион. Они проникают в сознание противника и стирают в активном режиме воспоминания о арлекинах на поле боя. Однако, чем больше существ, тем сложнее влиять на них всех. Поэтому, в большинстве случаев воздействуют на ограниченное количество существ (200-600 в зависимоси от принадлежноси и способностей). В Танце Смерти играют роль Морай Хег.
Психосилы:
- Псионика.
- Ментальное общение.
- Илюзион - Провидцы теней искусны в ментальных атаках. Одним из примеров является способность Илюзион. Арлекин проникает в сознание противника и стирает тому память в активном режиме. Т.е. Противник не видит Арлекина, даже есл итот стоит перед ним. Порой противник умирая, задает себе вопрос - а кто меня убил?.
- Вуаль Слез - прячет союзные войска в физическом и силовом плане. Их не видно ни так ни так.
Шуты смерти
Это в основном люди. Шутам смерти не нужно быть ловкими. Они вооружены тяжелыми шурикенными катапультами, которые можно так же использовть как косу. В танце Смерти играют роль Врага.
Психосилы:
Обычно не владеет.
Солитеры
Это Арлекины одиночки, борьба за души которых затянулась. Только они имеют право играть в Танце смерти роль Великого Врага Слаанеш. Эти арлекины не знают страха и сомнений. В зависимости от того, Эльдар это или человек, меняется его спецификация.
Психосилы:
- Псионика.
- Ментальное общение.
- Вечный бой - Солитер вынужден все время сражаться для поддержания своей души.
- Бесстрашие - Солитеру нечего бояться.
- Ловкость - Солетеру не надо использовать приспособления, что бы становиться быстрее, ловчее и дальше прыгать.
Огненные драконы.
Направленный на уничтожение техники и строений отряд эльдар. Облачены в тяжелые доспехи. Все воины аспекта Огненных Драконов вооружены мощными термоядерными пушками, принцип действия которых аналогичен мельта-оружию (Принцип работы мельта-оружия — создание направленного микроволнового излучения либо потока эзаряженных частиц, собранного в узкий пучок. Мельта-оружие отличается большой мощностью и высочайшей бронебойностью, особенно на близких дистанциях. Основной недостаток мельта-оружия — его малая дальнось вследствие рассеивания энергии) солдат Империума. Экзархи аспекта вооружены Огненными Копьями - более дальнобойной версией обычных термоядерных пушек.
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Заколенные в огне - Драконы не боятся огня и не получают урона от огненных атак.
- Псионика - повышенное сопротивление Силе.
Броня: 5.5 см многослойный психопластик.
Оружие: Термоядерная пушка - прожигает с одного выстрела 7см броню, скорострельность 1 выстрел в секунду. При этом большого взрыва не наблюдается, огонь возможно вести практически в плотную.
Численность отрядов на Ультвэ = 5.000 эльдар.

Рэйнджеры.
На поле боя Эльдарские Рейнджеры крайне опасны. Их независимость и уверенность в себе позволяет им неделями работать глубоко в тылу врага. Рейнджеры проникают в лагеря противника, сея разрушение и страх, и устраняя вражеских офицеров винтовочным огнем.
Отличные стрелки, Рейнджеры часто сражаются без поддержки остальных Эльдар. Говорят, что Рейнджер не оставляет следов, когда идет, и не производит звуков, когда двигается. В сочетании с их накидками-хамелеонами, скрытность и бесшумность Рейнджеров делает их практическими невидимыми, лишь только они занимают свои позиции.
Вооружены обычной снайперской винтовкой. Облачены в легкие доспехи и плащ "хамелеон", скрывающий их от врагов.
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Псионика.
- Мастер скрытности - хорошо скрывается в силе.
Численность отрядов на Ультвэ = 10.000 эльдар.

Певцы.
Не боевой отряд Эльдар. Основная их задача - строительство. Большинство эльдар умеют в малой степени работать с призрачной костью, делать, например, табуреты или столы. Но виртуозы в этом деле конечно Певцы. Своей песней они вызывают призрачную кость из глубин Варпа и строят из них самые замысловатые сооружения. Призрачная кость использовалась для создания Искусственных миров эльдар на заре Падения, ныне используется для создания техники и сооружений, конструкций наподобие Призрачных Стражей или Призрачных Лордов, оружия и доспехов и машин. Она служит психическим проводником и способна передавать энергию и информацию.
Психосилы:
- Ментальное общение.
- Псионика.
Численность отрядов на Ультвэ = 50.000 эльдар.

Призрачный Лорд.
Так называемые Призрачные Лорды - это, можно сказать, живые машины. Нельзя сказать, что это техника, но и нельзя сказать, что это полноценный Эльдар. Это душа эльдара, помещенная в искусственное тело, созданное из призрачной кости. Сам факт создания таких воинов говорит о бедственном положении Эльдар. Для них создание подомных машин равносильно разорению братских могил у людей. Но несмотря на это, эльдары вынужденны тревожить души своих сородичей, дабы те помогли им выжить.
Хорошо укрепленная полумашина.Броня 25 Ru. Оснащена стандартной сюрикенной катапультой на запястье, звездной(0.05 КТ) или большой сюрикенной пушкой, огнеметом и силовым полем, защищающим отряд от повреждений.
Численность отрядов на Ультвэ = 200 едениц.
Изображение

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 29 дек 2008, 15:02

Укажите, сколько бойцов каждого типа на вашем Летающем Мире есть.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 дек 2008, 17:03

Исправленно

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 29 дек 2008, 22:02

Благодаря особым устройствам (Они есть у всех родов войск эльдар, кроме Пауков-Варпа) называемых красиво и просто - Легкая поступь, отряд Гвардейцев может довольно долго и успешно бегать вокруг противника, то прячась, то появляясь и вести отстрел.
Что это за устройства? Они гасят звук, или как?
Умеют раскидать противников благодаря своим параспособностям.
Каким конкретно? Телекинез?
Пауки способны погрузиться в Варп и вынырнуть из него в другом месте - например, за отрядом противника и уничтожить его со спины.
Поскольку в нашей реальности варп находится несколько дальше, чем в мире Вархаммера, уход туда и выход будут занимать не меньше минуты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 30 дек 2008, 14:17

1) Легкая поступь - особое устройство, является частью костюма. Частично снимает нагрузку с ног и позволяет воинам бегать с увеличенной скоростью.
2) Не сказал бы что телекинез. Скорее что-то в роде Силы.
3) Минута?! Вротмненоги. Да, мега перегрузки на Варп-Генераторы, быстрый вывод из строя. Тяжеловато будет.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 30 дек 2008, 17:17

2) Не сказал бы что телекинез. Скорее что-то в роде Силы.
Дело в том, что владение Силой в целом подразделяется на множество отдельных приёмов. Среди них есть и Телекинез Силы, и Силовой Удар, и Молнии Силы (это из того, что позволяет раскидать противников, по вашему выражению). Что конкретно они применяют и могут применять?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 30 дек 2008, 19:25

Unnamed
Толчок и Рывок)

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 30 дек 2008, 20:17

Одним словом - смертники...

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 30 дек 2008, 20:32

Зератул
Ну, как смертники) Элитные войска, командующие корочь практически)

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 30 дек 2008, 21:31

Тальдира, вот эти ответы:
Живая сила Эльдар
и
Живая сила Эльдар
Добавьте в первое сообщение темы, и я закрываю. Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Эльдары»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей