Название: Anel Morai - дар слепого бога
Тип: защитная система.
Серия: условно - АдОСиГ
Функции: Адекватное противодействие системе Гроб Некронтир.
Линейный размер: в зависимости от корабля.
Защита
На все обзорные экраны, окна, илюминаторы устанавливаются внешние и внутренние защитные щитки из психокости. При обнаружении активности системы Гроб (анализировался инцендент у Эйдолона) щитки автоматически закрываются и пилот продолжает работу исключительно через сканеры и радары. Так же, на крупных кораблях, начиная с Тени и заканчивая Талисманом, устанавливаются Azurianhen (Глаз Азуриана) - результат совместной работы Ваула, Цегораха и Азуриана. Новое приспособление, используя автономный анализатор и от двух до двадцати выделеных астропатов анализирует тип исходящей психической энергии от гроба и соответственно создает глушилку. Работает она как перехватчик и накопитель психической энергии, основываясь на принципе работы таких устройств, как Камень Душь, Призрачный Лорд и Призрачный страж. Однако, являющийся резервуаром камень душ может переполниться, из-за чего Azurianhen отключается. Энергия перерабатывается и используется для усиления либо систем корабля, либо способностей экипажа.
Некоторые плюшки Эльдар
-
- Активный участник
- Сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Фатонные Паруса
Так же была пересмотрена система, приводящая корабли Эльдар в движение. Было решено, что Фотонные паруса отныне не будут нести хорактер двигателя, а становятся частью энергетической системы корабля. Отныне они будут накапливать дополнительную энергию, получаемую от звезд, и передавать ее на нужды систем корабля. Тем самым был получен новый источник энергии, повысилась энергоемкость кораблей и не упала скорость передвижения кораблей - теперь они двигаются исключительно на варп двигателях. Это новшество позволило добавить в системы корабля систему Anel Morai и расширило возможности по дооснащению кораблей новыми модулями. Идея пересмотра статуса парусов принадлежит Йанне Ариеналь и некоторым Певцам с Йандена, во время создания генератора голополей для Триумвира Аль-Асвада. Корабли были отозваны на переоснащение и перенастройку систем.
Так же была пересмотрена система, приводящая корабли Эльдар в движение. Было решено, что Фотонные паруса отныне не будут нести хорактер двигателя, а становятся частью энергетической системы корабля. Отныне они будут накапливать дополнительную энергию, получаемую от звезд, и передавать ее на нужды систем корабля. Тем самым был получен новый источник энергии, повысилась энергоемкость кораблей и не упала скорость передвижения кораблей - теперь они двигаются исключительно на варп двигателях. Это новшество позволило добавить в системы корабля систему Anel Morai и расширило возможности по дооснащению кораблей новыми модулями. Идея пересмотра статуса парусов принадлежит Йанне Ариеналь и некоторым Певцам с Йандена, во время создания генератора голополей для Триумвира Аль-Асвада. Корабли были отозваны на переоснащение и перенастройку систем.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 1383
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Название: Звездный всплеск.
Тип: Тяжелый перехватчик.
Серия: Звездный всплеск.
Функции: Перехват истребителейнекрумных кораблеймобильных доспехов.
Линейный размер: 30х15х10
Автономность полета: до 15 часов.
Экипаж, минимальный: 1 пилот.
Экипаж, полный: 3 пилота, два стрелка.
Тип генератора: Бесконечный цикл, Солнечные паруса, Плазмоядро 50см^3.
Досветовой двигатель: 2 основных, 2 маневренных.
Тип двигателя: Плазмо-варп двигатель - вместе с варпчастицами происходит выброс небольшого количества плазмы, обычно для быстрого, но короткого, ускорения. Двигатели приобрели вместо фиолетового свечения - синее. Скорости не изменились, но уменьшилось время набора скорости.
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): 300 МГЛТ
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 4000 м/с
Сверхсветовой двигатель: Warp 2.0
Защита
Генератор поля: Защитное энергетическое поле питающееся от плазмоядра, 60 SBD.
Голо-поля, 4 отражения.
Броня: 30 RU
Системы обнаружения: Радар, сканер, Психофиксаторы.
Вооружение:
Звездные пушки х2 - 50КТ скорострельность 120 выстрелов в минуту.
Сюрикенки прикрытия х2
Ракетная установка х2 - 6 ракет в установке, 300 КТ термоплазма или Варп-ракеты или ракеты с Вибробоеголовкой.
История корабля: Новая разработка Йандена, проведенная параллельно с созданием генератора для Асвада. Корабль был призван для поддержки Наяд и фрегатов Аврора и Солярис. Хорактерная особенность корабля - яркая вспышка при резком наборе скорости.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14500
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Некоторые плюшки Эльдар
Кираса Ваула
Это волшебная кираса, является частью артефактного комплекса выкованного Ваулом и им же наделённого волшебной силой. Доспех полностью проникается носителем, которым может быть только Ваул. Фактически доспех является частью Ваула и не увидеть его на Боге-Мастере можно лишь, когда тот самостоятельно примет форму эльдарского мастера. Это объясняется тем, что доспех подходит ему, когда Ваул имеет восьмиметровый рост. Кираса зачарована и полностью, на этот раз абсолютно и бесповоротно защищает бога от ментальных атак. Т. е. если раньше у атакующих, может быть ещё были шансы, при сильной поддержке, то теперь, нужно было искать другие пути. На доспехе иногда проявляются рунические символы внушающие страх демонам мелкого и среднего уровня. Так же отличительной чертой доспеха является сращивание зачарованной психокости в месте повреждения. Она защищает Бога от мощнейших взрывов, фактически закрывая его невидимой капсулой на расстоянии 1 метра от его тела. Собственно максимальный удар, который знал и создавал Ваул, и защиту от которого он вложил в кирасу это выстрел мощностью в 5 МТ тнт
Шлем Ваула
Не менее мощный магический артефакт, чем кираса, а то и более мощный. Шлем так же несёт защитную функцию, как ментально, так и физически. Более того, шлем усиливает божественные способности Ваула, даруя ему с помощью Мысли противостоять играм со временем создавая некого рода светящуюся лестницу-тоннель, через который Ваул сможет пройти куда угодно не затронутый временными аномалиями. Помимо этого, на шлеме так же выложены Руны Справедливости Мастера, которые защищают разум Бога-Кузнеца от воздействий его собственных желаний, именно благодаря этим Рунам он ни когда не уподобиться Кхаену, и не будет впадать в боевое безумие.
Перчатки Ваула
Этот магический артефакт работает на усиление энергетических и психических потоков, которые Ваул направляет руками для различных манипуляций (создание чего-либо, усиление чего-либо в руках и т.д.). Как и остальной доспех, перчатки не только зачарованы Словом, так же их магия укреплена Рунами.
Поножи Ваула
Ещё одна часть Доспехов Ваула, усиливающая его устойчивость не только на твёрдой поверхности и не дающая упасть при любой взрывной волне, но и в пустом пространстве. Этот Артефакт защищён зачарованными рунами, а так же плащаницей, которая прицеплена к пряжке ремня.
Сапоги Ваула
Очередной магический Артефакт, созданный одновременно с доспехами Ваула, отличается тем, что своими магическими способностями усиливает божественную способность Ваула к перемещению между измерениями. Будто мягкая поступь эльдар по зыбкому песку, не дающая эльдару утонуть в нём, эти сапоги даруют Ваулу поступь, которой он с лёгкостью может идти сквозь пространство в иные измерения. Исключением разве что составляют: Нечто у начала времён, и Андерверс.
Молот Гроз
Зачарованный молот, в буквальном смысле оправдывающий своё название. Этот магический артефакт «заточен» под некронов и им подобных существ – главных врагов рода эльдар. Оружие, действует на расстоянии в сотню метров, ударяя разрядами световых молний – суть которых Варп. И чем ближе молот, тем сильнее по мощности удар. Удар же непосредственно молотом о тело способен разрушить безвозвратно, даже некродермис отправляя отколовшиеся осколки в Варп.
Меч Честности Кузнецов
Седьмой и последний артефакт, выполненный перед Великим Освобождением Ваула – это его меч. Меч превосходит все ранее созданные им мечи, но и имеет весьма узкую специализацию. Практически переполненный зачарованными Рунами меч отправляет в небытие демонов посмевших бросить вызов Богу-Кузнецу эльдар. (Точнее говоря, если дело происходит в Варпе, демоны, поражённые этим мечом, отправляются на Второй Порог, а если дело происходит в Материуме, то всего, лишь обратно в Варп).
Это волшебная кираса, является частью артефактного комплекса выкованного Ваулом и им же наделённого волшебной силой. Доспех полностью проникается носителем, которым может быть только Ваул. Фактически доспех является частью Ваула и не увидеть его на Боге-Мастере можно лишь, когда тот самостоятельно примет форму эльдарского мастера. Это объясняется тем, что доспех подходит ему, когда Ваул имеет восьмиметровый рост. Кираса зачарована и полностью, на этот раз абсолютно и бесповоротно защищает бога от ментальных атак. Т. е. если раньше у атакующих, может быть ещё были шансы, при сильной поддержке, то теперь, нужно было искать другие пути. На доспехе иногда проявляются рунические символы внушающие страх демонам мелкого и среднего уровня. Так же отличительной чертой доспеха является сращивание зачарованной психокости в месте повреждения. Она защищает Бога от мощнейших взрывов, фактически закрывая его невидимой капсулой на расстоянии 1 метра от его тела. Собственно максимальный удар, который знал и создавал Ваул, и защиту от которого он вложил в кирасу это выстрел мощностью в 5 МТ тнт
Шлем Ваула
Не менее мощный магический артефакт, чем кираса, а то и более мощный. Шлем так же несёт защитную функцию, как ментально, так и физически. Более того, шлем усиливает божественные способности Ваула, даруя ему с помощью Мысли противостоять играм со временем создавая некого рода светящуюся лестницу-тоннель, через который Ваул сможет пройти куда угодно не затронутый временными аномалиями. Помимо этого, на шлеме так же выложены Руны Справедливости Мастера, которые защищают разум Бога-Кузнеца от воздействий его собственных желаний, именно благодаря этим Рунам он ни когда не уподобиться Кхаену, и не будет впадать в боевое безумие.
Перчатки Ваула
Этот магический артефакт работает на усиление энергетических и психических потоков, которые Ваул направляет руками для различных манипуляций (создание чего-либо, усиление чего-либо в руках и т.д.). Как и остальной доспех, перчатки не только зачарованы Словом, так же их магия укреплена Рунами.
Поножи Ваула
Ещё одна часть Доспехов Ваула, усиливающая его устойчивость не только на твёрдой поверхности и не дающая упасть при любой взрывной волне, но и в пустом пространстве. Этот Артефакт защищён зачарованными рунами, а так же плащаницей, которая прицеплена к пряжке ремня.
Сапоги Ваула
Очередной магический Артефакт, созданный одновременно с доспехами Ваула, отличается тем, что своими магическими способностями усиливает божественную способность Ваула к перемещению между измерениями. Будто мягкая поступь эльдар по зыбкому песку, не дающая эльдару утонуть в нём, эти сапоги даруют Ваулу поступь, которой он с лёгкостью может идти сквозь пространство в иные измерения. Исключением разве что составляют: Нечто у начала времён, и Андерверс.
Молот Гроз
Зачарованный молот, в буквальном смысле оправдывающий своё название. Этот магический артефакт «заточен» под некронов и им подобных существ – главных врагов рода эльдар. Оружие, действует на расстоянии в сотню метров, ударяя разрядами световых молний – суть которых Варп. И чем ближе молот, тем сильнее по мощности удар. Удар же непосредственно молотом о тело способен разрушить безвозвратно, даже некродермис отправляя отколовшиеся осколки в Варп.
Меч Честности Кузнецов
Седьмой и последний артефакт, выполненный перед Великим Освобождением Ваула – это его меч. Меч превосходит все ранее созданные им мечи, но и имеет весьма узкую специализацию. Практически переполненный зачарованными Рунами меч отправляет в небытие демонов посмевших бросить вызов Богу-Кузнецу эльдар. (Точнее говоря, если дело происходит в Варпе, демоны, поражённые этим мечом, отправляются на Второй Порог, а если дело происходит в Материуме, то всего, лишь обратно в Варп).
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4784
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Некоторые плюшки Эльдар
Приняты. Разумеется, у таких мощных артефактов будут свои слабые стороны, но они выяснятся в процессе эксплуатации.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей