Изгнанники

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 26 июн 2010, 07:44

Название: Палач
Тип: Крейсер
Серия: Палач
Функции: Пиратство
Изображение
Линейный размер: 600х400х150
Автономность полета: до одного года.
Экипаж, минимальный: 100 Эльдар
Экипаж, полный: 2600 Эльдар.
Тип генератора: Варп-генератор
Досветовой двигатель: Варп-двигатели, 2 шт, 200 MGLT
Тип двигателя:
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру):
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 330 мс
Сверхсветовой двигатель: варп двигатель
Защита
Генератор поля: Shadowfields Темных Эльдаров.
Суда ТЭ не защищены подавляющими энергетическими щитами, которые окружают суда других расс, а скорее используют изменение формы shadowfields. Они создают атмосферу жуткости и туман неопределенности вокруг судов ТЭ
с помощью которых может быть установлено мало информации. Определить точное местоположение или скорость судна ТЭ за
shadowfields может оказаться действительно очень сложно (кстати ночные щиты планетарной техники ТЭ устроенны схожим образом)
Двигатели-имитаторы (mimic engine)
В дополнение к нему Темные Эльдары обладают Двигателями – Имитаторами. Корабль оснащенный такими двигателями способен принимать форму вражеских кораблей. Это дает возможность Темным Эльдарам незаметно подкрасться к жертве. 
Корабль Темных Эльдаров с двигателями - имитаторами может приблизиться к неприятелю прежде, чем угроза будет осознана.
Броня:
Системы обнаружения: Психофиксаторы, Радары, Фиксаторы нестабильности Варпа и Гиперпространстава.
Вооружение:
Оружейные батареи ТЭ (Weapons Batteries) расположеннны на носу, в батарее 10 орудий. 5 батарей. Урон 10МТ на ствол.
Как пираты, адепты атак с максимальной скоростью, ТЭ специализируются на быстрых, ультра-точных атаках, прежде чем относительная хрупкость их кораблей заставляет их уйти. Из-за этого ТЭ полагаются на сложные целеуказующие технологии
что позволяет им стрелять с предельной точностью.
Излучатели Фантом. (Phantom Lance). 3 излучателя (Урон за 1 секунду - стандартные силовые поля игнорируются, пустотные щиты до 10 МТ ёмкостью и броня до 100RU толщиной пробивается, продолжительность атаки до 15 секунд)
Излучатель Фантом является эквивалентом пульсара Эльдаров, и представляет собой мощный лазер заряженный темной материей.
(более тяжелый аналог Темного Копья, используемого скорджами и планетарной техникой)
Торпеды Пиявки (Leech Torpedoes). Пусковые установки: 2 в носовой части + по четыре на боках. Принцип действия - вгрызаются в корпус, включают тормозные двигатели. Повреждений почти нет, но сначала снижается скорость, потом дохнут щиты и орудия. 10 MGLT перманентно, 10 SBD с поля и 10 мегатонн со всех орудий каждый ход. Урон Термоплазменнными или нейтронными - см. http://crossovergame.80lvl.ru/viewtopic … 243#p22493
На ряду со стандартными торпедами Темные Эльдары используют торпеды Пиявки. Несмотря на довольно забавное название, эти торпеды являются очень грозным оружием.
Носовой таранный агрегат колюще-режущего типа. Так же Три колюще-режащих агрегата в хвостовой части, по сути являющиеся заменами Эльдарским парусам.
вместимость ангара: Штурмовой Модуль Пронзающий (Impaler Assault Module). 3 шт.
Пронзающий представляет собой подобие абордажной лодки. Он является достаточно большим, чтобы вместить достаточно Темных Эльдаров для захвата целого судна. Скорость и маневренность штурмового модуля позволяют ему уходить из под обстрела истребителей, а так же обходить огневую завесу оборонных турелей корабля. Но т к он достаточно большой по размерам, он требует значительных запасов топлива, что вынуждает ТЭ действовать еще стремительней, чтобы вернуться на материнский корабль.
Пилотируемые средства атаки.
Помимо штурмового модуля, флот Темных Эльдаров использует истребители Хищник (Raptor) 50 шт, бомбардировщики Режущее Крыло (Razorwing) 30 шт и абордажные лодки Рабовладелец (Slavebringer) 10 шт в качестве стандартных средств атаки. Истребители Хищник имеют стандартную скорость истребителя. Бомбардировщики Режущее Крыло передвигаются с несколько меньшей скоростью, но в них весьма сложно попасть. Абордажные лодки Рабовладелец имеют скорость истребителя и в них также весьма сложно попасть.
вместимость десантного отсека: до 2500 Эльдар + н-ое колличестко творений гомункулов.
История корабля:Палач является большим из двух судов, которые обычно используют флоты ТЭ. Как и все остальные суда Эльдар, суда класса Палач часто путают с другими кораблями, и в свете информации, собранной из других секторовво время войны, корабли этого класса, как полагают, несут ответственность за почти тридцать нападений, ранее отнесенным к другим эльдарским кораблям. Некоторые журналы сенсоров свидетельствуют о том, что эти корабли имеют много характеристик сходных с кораблями Корсаров Эльдар классифицированными как "Тень" и "Затмение" классов, в результате чего специалисты флота Insturum чужеродных исследований классифицируют их как вариациями одного и того же. Тем не менее, другие источники указывают на то, что эти суда являются фактически своего рода сплавом из этих классов, в то время как другие встречи выявили различия в характеристиках столь широко как вконфигурации так и вооружения, что каждый новый доклад приносит еще больше путаницы в попытки классифицировать эти суда. Горсть записей об Эльдарских судах не слишком различающиеся друг от друга только добавляют путанницы, и возможно несколько конкурентов, или Эльдарских фракций существуют и с этим нельзя не считаться.
Корабли класса палач оснащаются оружейными батареями темных эльдар, в дополнение могут оснащаться одним из дополнительных вооружений, както: торпедные аппараты, копье фантом, "Пронзающий", а также пусковыми палубами для истребителей, бомбардировщиков и штурмовых шлюпок. Также могут оснащаться двигателями-имитаторами. На флагманском корабле может присутствовать Архонт ужаса, который командует данным флотом ТЭ. Как правило один крейсер сопровождается не меньше чем 3мя кораблями эскорта.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 26 июн 2010, 07:47

Название: Корсар
Тип: Эскорт
Серия: Корсар
Функции: Сопровождение Палача, хотя могут действовать и самостоятельно.
Изображение
Линейный размер: 250х80х110м
Автономность полета:  до 6 месяцев.
Экипаж, минимальный: 30 Эльдар
Экипаж, полный: 130 эльдаров.
Тип генератора: Варп-генератор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Варп двигатель
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру):до 250 MGLT
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость):1200 м/c
Сверхсветовой двигатель: варп-привод
Защита
Генератор поля: СМ. Палач
Броня: 300 RU.
Системы обнаружения:Психофиксаторы, Радары, Фиксаторы нестабильности Варпа и Гиперпространстава.
Вооружение:
Три Оружейные батареи
Один излучатель фантом
Шесть торпедных отсеков
Один носовой таранный колюще-режущий агрегат + два хвостовых.
вместимость ангара: 1 Пронзающий
вместимость десантного отсека: до 500 Эльдар + н-ое колличестко творений гомункулов.

История корабля: Меньшие корабли, используемы рейдерами ТЭ, представляют собой вариацию их больших собратьев. Представляют ли они разные классы или просто различные корабли одного и того же назначения - трудно определить. Эти суда эскорт-размера, никогда не были
опознаны по номенклатуре как 'Corsair ", которая могла быть в равной степени ссылкой на пиратский экипажа корабля класса, или быть именем данного класса кораблей. Как и корабли типа крейсеров, эти корабли могут использовать имитирующие двигатели, хотя это не всегда так. Операция с разрушительными последствиями вокруг планеты Naxmi и его кластера горнодобывающих лун. пираты ТЭ работали без использования каких-либо маскирующих устройств, но все же оставались вне досягаемости все более частых патрулей направленных защититься от них.
Эти корабли сопровождения ТЭ также примечательны тем, что, несмотря на свои компактные размеры они также обладают способностью для запуска одной из форм штурмовых судов - своего рода сверхразмерного штурмового модуля известного как Пронзающий. Применение таких устройств практически неизвестно в кораблях класса эскорт других расс.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 26 июн 2010, 07:51

Тех. Листы Пронзающего, Истребителя, бомбпрдировщика и абардажной шлюпки будут позже

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 26 июн 2010, 09:12

Название: Пронзающий
Тип: Штурмовое судно
Серия: Пронзающий
Функции: Абардаж судов.
Линейный размер: 100х20х25м
Автономность полета: три часа
Экипаж, минимальный: 3 эльдара
Экипаж, полный: 10 эльдар
Тип генератора: варп-генератор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: импульсный двигатель
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): до 200 MGLT
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): -----
Сверхсветовой двигатель:----
Защита
Генератор поля: ----
Броня: 200 RU
Системы обнаружения:Радар, сканер.
Вооружение:
Носовой таран "Рассекатель"
вместимость ангара: -----
вместимость десантного отсека: 300 Эльдар + н-ое колво созданий гомунгулов + до 300 пленников, при желании до 400.
История корабля:Пронзающий представляет собой подобие абордажной лодки. Он является достаточно большим, чтобы вместить достаточно Темных Эльдаров для захвата целого судна. Скорость и маневренность штурмового модуля позволяют ему уходить из под обстрела истребителей, а так же обходить огневую завесу оборонных турелей корабля

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 16:48

Название: Хищник
Тип: Истребитель
Серия: Хищник
Функции: Атака на вражеские корабли.
Линейный размер: 15х10х4 м
Автономность полета: 3 часа
Экипаж, минимальный: 1 Эльдар
Экипаж, полный: 3 Эльдара
Тип генератора: Варп-генератор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Варп-двигатель
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): до 300 MGLT
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость):  до 3000 м/с
Сверхсветовой двигатель: Варп-привод.
Защита
Генератор поля: СМ. Палач
Броня: 30 RU
Системы обнаружения: См. Корсар
Вооружение:
1 малое темное копье
2 ракетные установки по 2 ракеты в каждой боезапас 24 ракеты

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 17:38

Название: Режущее крыло
Тип: Бомбардировщик
Серия: Разорвинг
Функции: Атака на вражеские корабли.
Линейный размер: 10х7х10 м
Автономность полета: 3 часа
Экипаж, минимальный: 1 Эльдар
Экипаж, полный: 3 Эльдара
Тип генератора: Варп Генератор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Варп двигатель
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): до 250 МГЛТ
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): до 2000 м/с
Сверхсветовой двигатель: Варп привод
Защита
Генератор поля: см. Палач
Броня: 45 RU
Системы обнаружения: см. Корсар
Вооружение:
2 Темных излучателя
2 торпедных отсеков по 2 торпеды, боезапас 16 малых Пиявок или 32 термоплазменные.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 18:06

Название: Рабовладелец
Тип: Абордажная лодка
Серия: Рабовладелец
Функции: Абордаж судов и перевозка пленников.
Линейный размер: 50х20х25
Автономность полета: 3 часа
Экипаж, минимальный: 2 Эльдара
Экипаж, полный: 5 Эльдар
Тип генератора: Варп Генератор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Варп двигатель
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): до 200 MGLT
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): до 1500 м/с
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: Шадоуфилд
Броня: 60 RU
Системы обнаружения: см. Палач
Вооружение:
Таран носовой
Излучатель фантом
вместимость десантного отсека: 30-40 эльдар + н-ое кол-во гратесков + до пятидесяти-70 плетников, при желании ТЭ могут и запихать сотню.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 18:14

Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warriors).
Изображение
Воины являются основной ударной силой Темных Эльдаров. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легкобронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения. Особого внимания заслуживают зоны высадки Воинов Темных Эльдаров - немногие останутся на ногах после града болтерных зарядов, поэтому всегда думайте о прикрытии и параллельной атаке. Зачастую ключ к победе будет находиться в умении правильно использовать Воинов.
Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона
Изначально, Войны являлись простыми стражами в домах утех Эльдар, однако с ростом эмоционального заражения, некоторые стражи становились Войнами, убивающими по приказу и без него тех, кто был неугоден главе Секты.
Броня: 0.5 RU психопластик.
Вооружение:
Осколочная винтовка - Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка (splinter rifle). Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный магнитно-электрический импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою. Более крупной, мощной и эффективной версией осколочного оружия является осколочная пушка (splinter cannon). Скорострельная, поглощающая отдачу и не требующая больших объемов боеприпасов, из нее можно вести огонь даже в движении, что делает ее превосходным оружием для поддержки летучих партий пиратов во время рейдов.
Осколочный пистолет(splinter pistol) является уменьшенной моделью осколочной винтовки. Он часто используется в качестве ручного оружия штурмовыми и ударными войсками, и единственным недостатком его небольшого размера является ограниченное расстояние ведения огня. Осколочный пистолет и прочее осколочное оружие обычно оснащаются ужасающими боевыми лезвиями, которые Темные Эльдары используют для того, чтобы выпотрошить противника в ближнем бое.
Так же используется широкий набор клинков колющего и режущего свойства. Несмотря на широкий выбор форм и размеров, эти клинки используют одинаковую технологию при изготовлении. Такие клинки изготавливаются из очень легкого, но прочного материала, и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такие кромки позволяют этим клинкам, при приложении достаточного усилия, пробивать даже керамитовые доспехи. Оружие, использующее также шоковые поля (shock fields), подобные Имперским разновидностям энергетического оружия, также встречаются, но при этом используется гораздо более продвинутая технология.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 18:18

Гомонкул (Haemonculi).
Изображение
Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров.
Защита: 0.5 RU психопластик + Теневой щит.
Вооружение: огромное и разнообразное количество колюще-режущих приспособлений, причиняющие самую мучительную боль + столь же разнообразное количество всевозможных Ядов.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 29 июн 2010, 18:35

Ведьмы (Wyches).


Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько Культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между Культами идет такая же война, как и между Кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие Культы имеют силу сравнимую с силой отдельных Кабалов и даже без участия Кабалов совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобных войнах между Кабалами. Разные Культы практикуют разные стили боя и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на "Грабителях" (Reaver), супер скоростных реактивных байках (jetbikes), совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых "Грабители" носятся с огромной скоростью и Ведьмы стремятся срубить голову своему противнику. Ведьм связывает закоренелая вражда с Геллионами (Hellion), наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены Хеллглейвами (Hellglaive), алебардами со встроенными осколочными винтовками (splinter rifle), которыми они виртуозно пользуются. Бои между "Грабителями" и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между Культами и Кабалами. Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких Ведьм называют Мастерами Тварей (Beastmaster) и на их бои с тварями различных планет собираются огромные массы зрителей. Мастера Тварей единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей – Тварей Варпа (WarpBeast). Такие Твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля.
Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, Твари Варпа начинают слушаться Мастеров. Поэтому Мастера Тварей одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Твари Варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных Эльдаров и даже от демонов варпа. Даже могучие Демонитты Слаанеша, его дети и солдаты, не могут устоять в бою с Тварями Варпа Темных Эльдаров. Огромные стаи Тварей Варпа бродят вокруг арен Мастеров Тварей, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения Тварей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Мастеры Тварей также владеют тайно техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи Тварей Варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.
В настоящее время Арены занимают некоторое пространство внутри крейсеров Эльдар а кол-во Грабителей невелико.
Изображение

Ведьма:

Защита: 0.2 RU
Вооружение: Разнообразные клинки, в основном имеющие форму мечей либо катар + осколочные пистолеты. Так же могут использовать Джетбайк "Грабитель".
Грабитель:
Изображение
Характеристики схожи с характеристиками Джетбайка Эльдар
Варп Бисты
Изображение
Бестии Варпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Бестии с легкостью рвут на части легкобронированные войска противника, а затем пожирают их. Бестии Ворпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей (Beastmaster), который направляет их на новые "пастбища". Поэтому помните, что противник будет выцеливать прежде всего "пастушка" Бестий.
За счет своей скорости Бестии Варпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника.
Хорактеристика:
Быстрые, ловкие, сильные, имеют Ментальную проекцию в варпе, которая защищает тело и хозяина от нападок из имматериума.
Защиты практически нет, разве что что бы вывести такую бестию из строя ее надо разрубить на мелкие кусочки, либо испепелить плазмой. Сила достаточна, что бы, атаковав танк, прорваться внутрь и уничтожить плотов.


Вернуться в «Эльдары»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей