Командование Зентради

Для новых пользователей! Здесь оставляем темы с игровыми анкетами, вашего персонажа.
Новым игрокам для активации зарегистрированного аккаунта, пишем сюда:
Ведж скайп: wedgeantilles3,
дискорд: Riko#2107.
Свен ВК:vk.com/lordedelweiss,
дискорд: Svenedelweiss#8707
Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Командование Зентради

Сообщение Омега-Энвич » 23 окт 2010, 18:37

1. Имя. Горг Бодол Зер
2. Возраст. 57 лет
3. Раса. Зентради
4. Место старта. Фульбтзс-Беррентзс X I VII V
5. Внешность.
Изображение
Довольно высокий - заметно выше среднестатистического Зентради, хотя на чемпионы по росту не претендует. Лыс, как пятка младенца, телосложение можно описать, как среднее. Поджарый, как и положено военному. Сильно старят морщины на лице. По виду - никогда не улыбается, да и не может - устав не позволяет.
6. Характер.
Безжалостен. Беспощаден. Как и все Зентради, не видит в войне никаких ужасов, даже более того - прекрасно осознаёт, что война - это то, для чего он был создан и стремится быть в ней лучшим. Хотя не злой, по сути, но жутко требователен. Что не удивительно - военный устав вклинился ему в мозг в момент создания и он его ни разу за свою жизнь не нарушил. Требует беспрекословного подчинения всех, кто находится ниже его по рангу. Не любит нововведений, считая, что любые новшества ни к чему хорошему не приведут. И можно было бы с ним поспорить, но его решение решать все проблемы числом подконтрольных солдат/мехов/кораблей, как ни странно, уже десятилетия служит ему верой и правдой и эта стратегия ещё ни разу его не подвела. Опять-таки, потери для него не играют особой роли, пока остаются восполнимыми.  Практически на всех остальных Зентради смотрит со снисхождением, на врагов (читай - на все остальные расы) - с презрением. Врагов он не ненавидит, просто видит в них мишени для стрельбы, не более. Поэтому его сильно раздражает, когда мишени показывают свои зубы, а когда он раздражён, лучше не попадаться ему под горячую руку.
7. Биография.
Был создан незадолго до Битвы при Бетельгейзе №29312-34/5. Этим, в принципе, и отличается от обычных солдат – согласно устава его не стали долго тренировать на роль командира, а провели лишь базовую подготовку, после чего сразу же отправили в качестве младшего боевого офицера на корабль с не очень звучным названием «Турвель-Салан 849145-225421/2». Как ни странно, в этой битве он чуть не погиб в бою, но чуть-чуть ведь не считается, верно? В общем, выжил он, получив красивый ожог на правом боку, но и только. Вообще, если расписывать о том, какие сражения он пережил – это займёт сильно много места, да и будет просто не интересно. В общем, всё было бы просто прекрасно, если бы не одно «НО»… Бодол Зер всю свою жизнь чувствовал, что ему надлежит сделать что-то великое. Нет, не просто великое – ОЧЕНЬ ВЕЛИКОЕ, просто НЕВЕРОЯТНОЕ по своей сути. То, что, возможно, навсегда изменит представление о Зентради, как таковых. Но так же было и понимание того, что в ранге командира одиночного боевого корабля результатов особо не добиться, поэтому он начал рваться вверх. И не просто вверх – он семимильными шагами рвался вперёд – к званию адмирала. И, не смотря на то, что Бодол Зер был самым старым выпускником академии, выпустившись на постоянную службу в 3,5 года, он так же стал самым молодым адмиралом в своём флоте за последние триста лет, заняв пост всего лишь в 14 лет.До звания Главнокомандующего Флотом Зентради у него ушло, однако, намного больше времени – целых 23 года. И, тем не менее, Горг Бодол Зер стал Главнокомандующим, хотя для этого пришлось угробить немало бывших товарищей и уничтожить очень много врагов. Исполняя свою службу, он достиг того, о чём мечтал – стал Главнокомандующим, однако, так же, осознал, что чего-то ему явно не хватало. Чего-то… Было что-то… То самое чувство – он должен был совершить ВЕЛИКОЕ, но всё, чего он добивался, были лишь победы на войнах и новые войны. Да, это было благородно и достойно Главнокомандующего, но что-то было не так. Бодол Зер прекрасно понимал – эти войны – мелочь. Просто уничтожение мелких тварей. Истребление не способных защищаться насекомых. Ему же была нужна именно ВОЙНА. ВОЙНА с достойным врагом. Война с врагом, который смог бы уничтожить всех Зентради и пал бы от руки Бодол Зера. Да, тогда он мог бы сказать, что Жизнь Удалась и мог бы спокойно умереть, передав свой ранг более молодым воинам.
Однажды, во время маневра для поисков нового врага, бригада доложила о том, что в одной из солнечных систем найдено что-то необычное. Что-то огромное… Флот, во главе с Бодол Зером, прибыл, чтобы увидеть происходящее. Это была настоящая Сфера Дайсона – реликт, которому были, возможно, миллиарды лет. Но оказавшись рядом, многомиллионный флот Бодол Зера, попытавшийся пробиться через оболочку Сферы, разбудил что-то… Что-то, находившееся внутри. И… В следующий миг Бодол Зер осознал себя в другом месте и, возможно, в другом времени. Флот был с ним, но не только флот… неподалёку они обнаружили Священный Спутник-Фабрику с её флотом охранения. Следуя старым заветам и приказу Флота, Бодол Зер был вынужден отойти как можно дальше от Спутника. Они оказались в неведомом секторе космоса… И нельзя сказать, как они там оказались…
8. Спецспособности.
Как все Зентради командной модификации - физически силён и прочен. Способен голыми руками сражаться на равных с мобильным доспехом, может подпрыгнуть на высоту до 30 метров. Кожа эквивалентна броне в 5 RU, мышечный слой - 15 RU и кости - 50 RU. Может не дышать в течение сорока пяти минут, если экономить кислород, и в течение пятнадцати минут - если активно действовать (например, вести бой).
9. Инвентарь. Личный бластер (0,1 Кт, скорострельность 2 выстрела в секунду). Бронежилет для ношения под одеждой, прочность 100 RU. Противоминные сапоги, прочность 150 RU подошва и 80 RU верхняя часть.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 23 окт 2010, 19:11

1. Имя. Бритай Криданик
2. Возраст. 34
3. Раса. Зентради
4. Место старта. Разведывательное соединение флота Зентради
5. Внешность.
Изображение
Рост 1154 сантиметра, вес 16750 кг.
6. Характер. В некотором роде, может быть назван образцом воина Зентради. Умён, дисциплинирован, смел, в меру безжалостен. Хотя для действительно идеального Зентради он, пожалуй, немного излишне восприимчив к новым идеям и образам. Это чертовски выгодно в военное время, поскольку помогает понять образ мышления противника - но чертовски мешает в мирное время, хотя у его расы и нет такого понятия, как "мир".
Как и все Зентради, имеет очень специфические, по человеческим меркам, взгляды на войну. Воспринимает её, как естественное состояние бытия, и в силу этого не видет в гибели на войне ничего трагичного. Разумеется, ненужные потери - это плохо, но лишь потому, что свидетельствуют о глупости командира. Если же солдат умер, но задачу выполнил - значит всё нормально, это был хороший солдат, надо заказать на клонофабрике ещё отделение таких же. Такой вещи, как "потери среди мирного населения" Зентради и вовсе не понимают, поскольку мирного населения у них нет.
Так же, как все Зентради, Бритай понятия не имеет, чем могут заниматься мужчина и женщина, кроме как заключить временный военный союз. Воспринимает женщин, как отдельный, странный и довольно опасный вид. Впрочем, уверен что за годы работы научился их понимать достаточно.
7. Биография. Не может похвастаться особо яркими деталями ранней биографии. Был создан в качестве офицера, и первые пятнадцать лет служил верой и правдой без особых инцидентов, дослужившись до командира соединения. В возрасте 15 лет командовал малой эскадрой, отправленной на перехват вышедшего из варпа космического халка. В ходе столкновения все корабли погибли, но халк был остановлен. Отряду, оставшемуся без кораблей, полагалось героически сдохнуть, однако Бритай был другого мнения. Высадившись на разбитый халк, он сумел привести в движение скопление мёртвых кораблей и добраться на нём до бакена, откуда и подал сигнал о помощи главному флоту. Когда спасательное соединение уже было на подходе, Бритая атаковал генокрад - хотя для Зентради обычная особь не опаснее кошки, этот представитель отрастил себе длинные косы-лезвия с мономолекулярной заточкой. Тиранид успел снести капитану полчерепа, прежде чем Бритай голыми руками разорвал его пополам.
Пришёл в себя уже на корабле, с имплантом вместо части мозга. Это было одновременно и наградой от начальства, и деликатным намёком, что хватит уже импровизировать - героев у Зентради нет, не было и не надо. Слишком находчивого Криданика предпочли быстренько повысить и запихнуть в разведывательный флот - подальше от базы. Там его геройства могли причинить пользу, а не вред. Ну и была надежда, что сдохнет наконец, как положено.
8. Спецспособности. Как все Зентради командной модификации - физически силён и прочен. Способен голыми руками сражаться на равных с мобильным доспехом, может подпрыгнуть на высоту до 30 метров. Кожа эквивалентна броне в 5 RU, мышечный слой - 15 RU и кости - 50 RU. Может не дышать в течение сорока пяти минут, если экономить кислород, и в течение пятнадцати минут - если активно действовать (например, вести бой).
Киберимплант правой части головы обеспечивает броню черепа в 100 RU, возможность записи информации, расширенный спектр зрения и быстрые вычисления. Однако, из-за этого импланта Бритай не способен к микронизации.
Очень грамотный стратег и тактик, неплохой (для Зентради, конечно) психолог. Стрелок на среднем для своей расы уровне (отличном, по людским меркам). Мастер рукопашного боя - по меркам обеих рас, в этом плане средний Зентради не особо превосходит человека. Может выполнять обязанности пилота и штурмана на тяжёлых кораблях, хотя обычно у него для этого есть подчинённые.
9. Инвентарь.
Личный бластер (0,1 Кт, скорострельность 2 выстрела в секунду). Бронежилет для ношения под одеждой, прочность 100 RU. Противоминные сапоги, прочность 150 RU подошва и 80 RU верхняя часть.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 23 окт 2010, 19:34

1. Имя. Эксидул Фолмо
2. Возраст. Неизвестен. Вероятно, очень стар, поскольку модификация "Архивариус" должна хранить информацию в течение многих поколений. По крайней мере, его память содержит ВСЕ сражения расы Зентради, с самого момента её создания.
3. Раса. Зентради
4. Место старта. Разведывательное соединение флота Зентради
5. Внешность.
Изображение
Горбун. Рост 1015 сантиметров.
6. Характер. Нетипичен для среднего Зентради, хотя вполне типичен для Архивариуса. Неагрессивен, чертовски любопытен (новая информация прежде всего). Высокомерен в отношении рядовых солдат, запанибрата с офицерами, даже с Лордом-Адмиралом флота. Смотрит на них, в некотором роде, как дедушка на расшалившихся детей. Формально соблюдает дисциплину, являясь всего лишь ходячей базой данных, но учитывая НАСКОЛЬКО он старше и опытнее всех остальных представителей расы (кроме своих коллег-Архивариусов) - относиться к ним совсем всерьёз просто не получается.
Как и все Зентради, имеет очень специфические, по человеческим меркам, взгляды на войну. Воспринимает её, как естественное состояние бытия, и в силу этого не видет в гибели на войне ничего трагичного. Разумеется, ненужные потери - это плохо, но лишь потому, что свидетельствуют о глупости командира. Если же солдат умер, но задачу выполнил - значит всё нормально, это был хороший солдат, надо заказать на клонофабрике ещё отделение таких же. Такой вещи, как "потери среди мирного населения" Зентради и вовсе не понимают, поскольку мирного населения у них нет. У Архивариусов с этим ещё хуже, чем у остальных, поскольку они не заинтересованы в сиюминутной победе, будучи скорее стратегами, чем тактиками. Эксидул может пожертвовать крупным флотом ради пополнения своего бездонного архива данных.
В отличие от большинства Зентради, имеет отдалённое представление о том, что женщина и мужчина могут производить потомство без помощи клонофабрик. Однако детали этого процесса потеряны во тьме веков, и Эксидул много бы отдал, чтобы заполучить назад эту бесценную информацию.
7. Биография. Детали засекречены, известны только другим Архивариусам. Текущее тело было создано где-то 110 лет назад, но сколько пересадок пережил до этого мозг - неизвестно. Участвовал за эти годы в пяти крупных сражениях и двенадцати локальных стычках. Поскольку все эти бои происходили в составе Главного Флота, то отличались некоторым однообразием с точки зрения Архивариуса - пришёл, увидел, сокрушил, пришёл, увидел, сокрушил. Никакой свежей информации. Заинтересовавшись нешаблонным поведением капитана Бритая, Эксидул решил напроситься к нему в разведывательный флот. Для Архивариуса это не составляло труда - просто подправить базу данных с назначениями. Однако не успел он отслужить под командованием Бритая и пяти лет, как жизнь подарила такое "приключение", о котором Эксидул не смел и мечтать - вместе с Главным Флотом его соединение оказалось перенесено в далёкое прошлое - в мистические времена Протокультуры...
8. Спецспособности. Как все Зентради модификации "Архивариус" - обладает физической силой ниже рядового солдата, но прочностью на уровне командной модификации. Кожа эквивалентна броне в 5 RU, мышечный слой - 15 RU и кости - 50 RU. Может не дышать в течение десяти часов, если экономить кислород. Если недостаток кислорода длится дольше - тело умирает, но мозг консервируется и впадает в спячку, и впоследствии может быть пересажен в новое тело. То же самое происходит, если тело Архивариуса смертельно ранено.
Продолжительность естественной жизни тела - 150 лет, мозг фактически бессмертен.
В человеческой терминологии является ментатом высокого класса, хотя у Зентради отсутствует такой термин, и они не видят в способностях Архивариуса ничего особенного. Абсолютная память почти неограниченной ёмкости. Почти все знания расы Зентради в одной голове. Неплохой (по меркам своей расы) контактолог.
Владеет огнестрельным, холодным оружием, пилотированием и рукопашным боем, но всем одинаково плохо - на уровне ниже солдата Зентради.
9. Инвентарь.
Бронежилет для ношения под одеждой, прочность 100 RU. Лёгкие ботинки, прочность 10 RU.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Adam Warlock » 23 окт 2010, 19:47

Это такое выражение дружеской поддержки или тонкий намёк на то, что Энви так и не доведётся порулить Зентранди?
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 23 окт 2010, 19:53

Карнас
- не мешай, я хочу посмотреть, как Асвад набежит на Ымпериум.  :glasses:
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Омега-Энвич » 23 окт 2010, 19:53

Это намёк на то, что мне влом прописывать всех. По крайней мере - сейчас. Есть ещё Камджин, Лапламиц и Миллиа Фаллина, если тебе эти имена о чём-либо говорят. Их я возьму на себя, но позжее, да.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 23 окт 2010, 23:16

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Командование Зентради

Сообщение Unnamed » 29 июн 2014, 01:25

1. Имя. Эпирата Краш
2. Возраст. 40 лет
3. Раса. Зентради, потенциальный Чемпион Кхорна
4. Место старта. Второй разведывательный флот Зентради

5. Внешность.
(будет позже)

Рост 1121 сантиметр, вес 18750 кг.
6. Характер. Для зентради несколько чересчур азартен, но в пределах нормы (почти). Мало полагается на логику, и сильно - на свои инстинкты. Весьма своеволен и склонен к неповиновению (по меркам своей расы, по меркам других - образцовый солдат). Обожает риск, особенно ближний бой лицом к лицу.
Адреналиновая наркомания - единственное удовольствие, доступное прирождённым воинам зентради, и Эпирата наслаждается этим на полную катушку. Только когда у виска свистят крупнокалиберные снаряды, а броня горит от плазмы, он чувствует, что по-настоящему живёт. На мостике линкора ему слишком скучно - при первой возможности он передаёт командование заместителю, а сам возглавляет абордаж, штурмовку или высадку на планету.
Как и все Зентради, имеет очень специфические, по человеческим меркам, взгляды на войну. Воспринимает её, как естественное состояние бытия, и в силу этого не видет в гибели на войне ничего трагичного. Разумеется, ненужные потери - это плохо, но лишь потому, что свидетельствуют о глупости командира. Если же солдат умер, но задачу выполнил - значит всё нормально, это был хороший солдат, надо заказать на клонофабрике ещё отделение таких же. Такой вещи, как "потери среди мирного населения" Зентради и вовсе не понимают, поскольку мирного населения у них нет.
Так же, как все Зентради, понятия не имеет, чем могут заниматься мужчина и женщина, кроме как заключить временный военный союз. Воспринимает женщин, как отдельный, странный и довольно опасный вид. Тем не менее сам не знает, почему его тянет к мельтранди. Объясняет это себе тем, что женщины опасны, а риск всегда кружил ему голову.
7. Биография. "Воин зентради живёт, чтобы сражаться" - эти слова Краш услышал первыми после того, как покинул клонокамеру - и они запали молодому командиру в сердце и в душу. Откровенно слабый в стратегии и логистике, курсант оказался превосходным тактиком и пилотом, непревзойдённым стрелком, а уж в рукопашной и вовсе был лучшим из командиров своего поколения. Как, впрочем, и задумывалось Архивариусом, который заведовал генетической библиотекой. Все клоны этого семейства, начиная с самого первого Краша, отличались похожими качествами.
Он получал повышения за свои подвиги примерно с той же частотой, с которой терял звания из-за нарушения правил. Безупречно храбрый, находчивый и решительный, Эпирата в то же время никак не мог себя заставить соблюдать дисциплину и субординацию. Драки с равными и пререкания со старшими в обществе Зентради были такой же формой адреналиновой наркомании, как и привычка влезать в самую жаркую зону сражения. Он сидел на гауптвахте раз десять, дважды едва не был расстрелян. Наконец лорд Бодол Зер понял, что этого смутьяна исправить не получится - такова его натура. Надо или ликвидировать, или смириться.
Он выбрал второе, поскольку "выбрыки" Краша весьма способствовали его карьере. На Краша сыпались все синяки и шишки, а начальство могла безнаказанно присваивать его победы. К тому же Бодол Зер был уверен, что долго этот маньяк-самоубийца все равно не проживёт. Не только из-за своей манеры вечно прыгать в жерло вулкана, но и потому, что на флоте теперь появилась новая традиция - скармливать ему самые бесполезные корабли и самые ершистые экипажи, после чего посылать в самую глубокую дыру, какую удавалось найти на звёздной карте. Самое смешное, что Эпирату это вполне устраивало. Чем больше экстрима, тем лучше.
В ходе одного из рейдов нашёл в руинах погибшей расы топор, внутри которого был заточён один из последних в той вселенной демонов Кхорна. Берсерк, одержимый рукопашными схватками, пришёлся кхорниту по нраву. Эпирата, в свою очередь, искренне полюбил оружие, у которого не кончаются боеприпасы, и которое чихать хотело на любую вражескую броню. Правда, нрав капитана с тех пор испортился ещё больше - но это никого не волновало, кроме попавших ему под горячую руку подчинённых.
8. Спецспособности. Физически силён и прочен - даже больше других зентради командной модификации. Способен голыми руками сражаться на равных с мобильным доспехом, может подпрыгнуть на высоту до 50 метров. Обладает феноменальной скоростью реакции - в несколько раз выше человеческой. Кожа эквивалентна броне в 7 RU, мышечный слой - 30 RU и кости - 50 RU. Может не дышать в течение сорока пяти минут, если экономить кислород, и в течение пятнадцати минут - если активно действовать (например, вести бой).
Очень грамотный тактик, превосходный стрелок, великолепный пилот. Гений рукопашного боя и холодного оружия. Может выполнять обязанности пилота и штурмана на тяжёлых кораблях, хотя обычно у него для этого есть подчинённые.
9. Инвентарь.
Личная плазменная винтовка (0,2 Кт, высокопроникающее оружие, скорострельность 2 выстрела в секунду, запас рабочего тела на 100 выстрелов, однако может быть пополнен забортным воздухом (закачка на 1 выстрел длится 10 секунд). Три станнерных гранаты, радиус поражения регулируемый - от 10 до 100 метров. Противоминные сапоги, прочность 150 RU подошва и 80 RU верхняя часть. Личный доспех, прочность кирасы 200 RU, шлема 250 RU, штанин и рукавов 150 RU, перчаток 50 RU c внутренней стороны и 80 RU с внешней.
Личный топор с трансалмазным напылением, одержимый демоном Кхорна. Весит около трёх тонн, разрубает почти любые вещества, может быть использован в качестве щита, гасит магию. Может возвращаться в руки носителя после броска, однако делает это далеко не всегда.
Персональный кастомизированный боевой скафандр типа Носъядуль-Гер (техлист скоро будет).
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Reception»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей