Страница 1 из 1

Re: Ярость Хаоса

Добавлено: 09 окт 2015, 10:25
Джулия Кори
Крейсер "Ярость Хаоса"

Изображение

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 12 окт 2015, 19:29
Kolman
Форсаж - На короткое время заставляет крейсер разгоняться до скорости в 100 мглт

Надо полагать, кроме реактивного двигателя есть ещё и ДВЧ?

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 12 окт 2015, 20:41
Ранкорн
Kolman
Кольман, они сами двигательную установку сменили! Я за это не отвечаю!

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 12 окт 2015, 20:55
Unnamed
Двигатель "как у ав" такую характеристическую скорость при такой массе корабля не выдаст.
Либо облегчай корабль (порядка на два), либо снижай характеристическую, либо ищи другой двигатель.

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 13 окт 2015, 03:56
Джулия Кори
Kolman
Ранкорн
Unnamed
в теории броня должна не превышать 1000 RU?

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 13 окт 2015, 20:42
Kolman
Unnamed писал(а):Двигатель "как у ав" такую характеристическую скорость при такой массе корабля не выдаст.

А в чём, собственно, проблема?

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 14 окт 2015, 06:40
Джулия Кори
Kolman
я уже указала ему возможные цифры. Проверь пожалуйста. Если ошибка, то моя.

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 14 окт 2015, 09:46
Eglenn
Господа, я в курсе, что в этих темах могут писать только мастера, но раз уж Ранки начал, я добавлю.
Это важно:
viewtopic.php?p=69594#p69594

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 14 окт 2015, 09:59
Джулия Кори
1. Для использования Д-перехода необходим мощный форсер.
2. Этого форсера ещё нужно обучить приёмам, иначе бегать придётся на слипе вслепую.
3. Приёмы нужно знать, а коль не знаешь, то говорить не приходится.

В Галактическом Содружестве перелеты со сверхсветовыми скоростями осуществлялись посредством «деформирования» привычного пространственно-временного континуума ипсилон-полем. Этот физический феномен – одно из краеугольных явлений, на котором строится весь окружающий мир. Такое поле может быть создано искусственно с помощью специального устройства, называемого сверхсветовым преобразователем (генератором i-поля), или – в редчайших случаях! – метапсихическим усилием разумного существа, владеющего способностью к телепортации.
В обычном путешествии со сверхсветовой скоростью генератор i-поля, увеличивая его напряженность, прорывает – утончает и сводит на нет – суперповерхностную границу между привычным континуумом и гиперпространственной матрицей. Позже так стали называть и саму область гиперпространства, или «гипер», «подпространство», «серая темница». Опыты с обладающими ощущениями существами показали, что в процессе прорыва суперповерхностного барьера наблюдаются некоторые болевые ощущения. По их степени можно судить об интенсивности (а значит, дальности) перемещения.
Как только корабль попадает в гиперпространственную матрицу, навигационные ЭВМ начинают вычислять так называемую гиперпространственную цепочку, или вектор в подпространстве (в разговоре его часто называют «серый след», «гиперразрез» и т.д.). Вот об этом промежутке субъективно ощущаемого времени можно сказать, что корабль столько-то секунд, минут и т.п. двигался вдоль вектора в подпространстве. Их положение в любой данный момент определяется как псевдоместоположение. В матрице корабль может остановиться и изменить направление. Когда вектор описан с исчерпывающей полнотой, корабль выходит точно в заданный район, где вновь прорывает суперповерхностную границу и выходит в обычное пространство. Любая авария, связанная с потерей энергии во время гиперпространственного перелета, грозит выбросить корабль из матрицы. Человек, пытающийся совершить d-переход, должен четко и последовательно представить себе желанную цель. В противном случае любая нерешительность, колебания приведут к тому, что объект окажется в обычной реальности. Проще говоря, вектор должен быть осознан и прочувствован до мельчайших деталей. Эффект «резиновой ленты» («резинки») возникает тогда, когда кораблю или существу не хватает энергии полностью преодолеть межпространственную границу. В этом случае объект размазывается по всей длине вектора и мгновенно возвращается в исходную точку. Для борьбы с «резинкой» применяются особые физические и метапсихические программы.

Всё это, наверное, отпишу я, поскольку от моего напарника знания таких технологий требовать нельзя.

Re: Смертная Казнь

Добавлено: 20 фев 2016, 10:47
Riko
Убрано в архив в связи с уходом игрока и общей техноересью.