Anathema

Rod O'Sheen
Активный участник
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38

Anathema

Сообщение Rod O'Sheen » 14 мар 2012, 18:26

Изображение

Тип: Разведывательный фрегат

Серия: Anathema

Функции: Скрытное проникновение, сканирование зондами, установка цино-маяка

Линейный размер: 47 м

Автономность полета: неограничена

Экипаж, минимальный: 1

Экипаж, полный: 15

Тип генератора: Генератор на гиперматерии, мощность 20 МВт

Досветовой двигатель: ДВЧ, макс. скорость 353 м/с в обычном режиме, 2359 м/с на МВД, атмосферный полёт невозможен

Сверхсветовой двигатель:
Варп-двигатель второго рода (амаррианская разновидность, макс. скорость 13,5 ае/с, невозможность маневрирования или прекращения варп-перехода, невозможность любого воздействия на корабль).

Защита
Генератор поля: Нет
Броня: Энергопоглощающая броня, эквивалентная 458352 SBD
Вооружение: нет

Вместимость трюма: 190 м3

Системы обнаружения: Радарного типа, максимальная дальность захвата цели 53 км, система дальнего обнаружения, аналогичная системе на других судах Империи с радиусом сканирования 14,5 а.е., система геологоразведки, аналогичная системам на других судах Империи, возможность запуска сканирующих зондов радиусом сканирования 90 а.е., снабженных собственными варп-двигателями и способными с точностью, достаточной для наведения систем варп-навигации позиционировать любой объект (корабль, небесное тело, космическая аномалия и т.п.)

Специальные системы: генератор цино-поля (потребляет жидкий озон), усовершенствованная стигиумная система маскировки.
Изображение

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Anathema

Сообщение Unnamed » 15 мар 2012, 02:13

система дальнего обнаружения, аналогичная системе на других судах Империи с радиусом сканирования 14,5 а.е.

На каком принципе?

система геологоразведки, аналогичная системам на других судах Империи,

На каком принципе?

возможность запуска сканирующих зондов радиусом сканирования 90 а.е

Нутыпонелда?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Rod O'Sheen
Активный участник
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38

Re: Anathema

Сообщение Rod O'Sheen » 15 мар 2012, 03:41

ну хоть раз бы загрузил еву и посмотрел сам
если принцип не описан, а я сам не силен в терминах геологоразведки и прочего, нельзя быть специалистом во всем
может еще всю бд евы сюда преносить с подробным описанием и додумыванием чисто косметических функций? можно, тогда игра продолжится года через три
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Anathema

Сообщение Eglenn » 15 мар 2012, 09:46

Народ, можно, я встряну?

Сканирующие системы с большим дальнодействием, "пробки" (сканирующие зонды), и многое прочее технарство - неотъемлемая часть мира Евы. Выдернуть возможность той же геологоразведки, или принцип обследования путем "пробок", или дронов, из мира Евы, и из "титана" и его субшипов, нельзя, ибо на этом там зиждется вся экономика, а следовательно, и политика, и само существование звездных государств так, как мы это отыгрываем.
Но.
На каком принципе это работает - мы, игроки, разумеется, не знаем - мы же не нобелевские лауреаты и не профессиональные физики. А если бы мы знали, то могли бы уже получать патент , а так же Нобелевку, и по игровым чертежам строить реальные звездолеты.
Надо все-таки понимать, что обоснований для работы , скажем, телепортов, или генетических модификаций в зоаморфов, или каких-нибудь гиперматерчатых :-) реакторов, что мы придумывали для кораблей в Ядре - куда меньше, чем для возможности чем-то с орбиты просветить планету. Но мы же понимаем, что все-таки у нас фантастика, а не конструкторское бюро по жизни.

Ситуация, между прочим, типичная для большинства сеттингов.

Посему здесь я не вижу иных вариантов, кроме как:
- что может сканировать на таком расстоянии? Считать, что сканирование ведется вот этим самым, тем, что может. Может быть, нейтрино какое-нибудь?

возможность запуска сканирующих зондов радиусом сканирования 90 а.е


Это так называемые "пробки" - "probe" - зонды. Миниатюрные аппараты с варп-двигателем, и скоростью в варпе, из-за миниатюрности большей, чем у кораблей. Выпускаются, куда нужно, передают информацию. Могут быть выпущены целыми стаями. Очень естественный принцип, кстати. Авско-амойские "шмели" в Лабиринте Магр на Туме у нас примерно по такому же принципу работали.
Используются так же в качестве маяка, на которого может варпнуть аппарат, с которого они выпущены.

- принцип равенства дубин :-))) то есть - игротехнически - помнить, что никто из игроков не должен получать АБСОЛЮТНЫХ факторов преимущества, а в игре на выигрыш ключевую роль будут играть не дубины, как таковые, а стратегия и тактика.
Если, конечно, игроки не договорились об ином. На теме загвоздения кого-нибудь можно вполне осознанно сделать много вкусных кактусов. Главное, чтобы игроки по жизни от этого не враждовали.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Anathema

Сообщение Kolman » 15 мар 2012, 11:16

если принцип не описан, а я сам не силен в терминах геологоразведки

Это повод просветиться.

Ситуация, между прочим, типичная для большинства сеттингов.

Я уже говорил, не?
"Большинство сеттингов" - голимая ЗВшка. Наша игра в такое не превратится. НИ-ЗА-ЧТО.

- что может сканировать на таком расстоянии? Считать, что сканирование ведется вот этим самым, тем, что может. Может быть, нейтрино какое-нибудь?

Данный подход обесценивает главный игровой ресурс - человеческие мозги.
Придумаете, как вести геологоразведку дистанционно - флаг в руки. Мы же не просим разрабатывать пригодную к употреблению технологию. Дайте принцип, применимый в этой вселенной с учётом уже введённых фантастических допущений.

Это так называемые "пробки" - "probe" - зонды. Миниатюрные аппараты с варп-двигателем

1. Техлист на бочку.
2. Где хоть одно указание, что они есть в наличии? На тему правок в старые техлисты - к Асваду.

- принцип равенства дубин

У каждого ровно такая дубина, на которую хватило его знаний. Это справедливо.

------------------------

ну хоть раз бы загрузил еву и посмотрел сам

Дезреспект. Там один канон - здесь другой. Хотите самодостаточный флот - прописывайте его так, чтобы он был самодостаточным.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Anathema

Сообщение Unnamed » 15 мар 2012, 13:13

На это есть вообще-то универсальная хренорезка.
Если некая технология икс работала в своей родной канонической вселенной, но ни игрок, ни мастер не могут придумать, каким именно хреном она работала - при перемещении в нашу вселенную эта технология работать перестаёт. "Различие физических законов" - самые страшные слова для любого манчкина.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Anathema

Сообщение Eglenn » 15 мар 2012, 14:29

Зон, а каким хреном работают зоалордовские апгрейды-переделки?
Ведь ответ "генетическим" примерно такой же, как ответ "сканеры Евы работают на волнах".
Я уже умалчиваю о том, что в зоалордовско-алканфелевские времена тут такое вольное фентези творилось, да и сейчас множество игровых зон включают в себя такие вольные допущения, что о наукоемкости серьезной, извините, по-моему, речь вести не приходится. Во множестве постингов ребят количество грамматических ошибок так велико, что подчас почти ни одно слово не написано грамотно - стратегию и тактику таких записей мы принимаем, как должное. Какая же серьезная наукоемкость при таком уровне грамотности?
Но поставим вопрос практически. Чем сканируют - гоаулды? звшники? ав? эльдар ? орай? кто там еще есть? чем-то же они сканируют, правда? пусть с ограничениями, но процесс же неизбежно необходимый? Вот чем они сканируют, можно то и взять, что и эти тем же сканируют.

Имхо - надо брать, не мудрствуя лукаво, направленные потоки нейтрино.

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Re: Anathema

Сообщение Egeria » 15 мар 2012, 14:40

Гоа'улды сканируют вот чем:

Системы обнаружения:
Радар: радио-позиционный.
Диапазон частот : 9,05–100,0 ГГц
Частота импульсов: 750/2250 Гц
Длительность импульса: 1/0,12 мкс
Частота вращения: 16 об/мин
Макс. дальность : 500 000 км.
Пиковая мощность 130 кВт
Сканеры гиперпространства.
Ха’таки обладают довольно мощными системами слежения и могут засекать вражеские корабли даже в гиперпространстве до того, как те вошли в систему. Однако если корабль скрыт устройством невидимости, то ха’так не может его засечь. Анубис решил эту проблему, и его корабли могли находить скрытые тел’таки.
Если атмосфера планеты сильно ионизирована, то системы слежения работают плохо, для более детального изучения поверхности гоа’улды посылают «глайдеры смерти», которые прочесывают поверхность, а потом передают информацию на корабль.
Если ха’так скрыт в короне солнце, то другие ха’таки не могут его засечь из-за сильных помех от солнечной радиации.
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Rod O'Sheen
Активный участник
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:38

Re: Anathema

Сообщение Rod O'Sheen » 15 мар 2012, 15:01

Kolman писал(а):
если принцип не описан, а я сам не силен в терминах геологоразведки

Это повод просветиться.

Ситуация, между прочим, типичная для большинства сеттингов.

Я уже говорил, не?
"Большинство сеттингов" - голимая ЗВшка. Наша игра в такое не превратится. НИ-ЗА-ЧТО.

- что может сканировать на таком расстоянии? Считать, что сканирование ведется вот этим самым, тем, что может. Может быть, нейтрино какое-нибудь?

Данный подход обесценивает главный игровой ресурс - человеческие мозги.
Придумаете, как вести геологоразведку дистанционно - флаг в руки. Мы же не просим разрабатывать пригодную к употреблению технологию. Дайте принцип, применимый в этой вселенной с учётом уже введённых фантастических допущений.

Это так называемые "пробки" - "probe" - зонды. Миниатюрные аппараты с варп-двигателем

1. Техлист на бочку.
2. Где хоть одно указание, что они есть в наличии? На тему правок в старые техлисты - к Асваду.

- принцип равенства дубин

У каждого ровно такая дубина, на которую хватило его знаний. Это справедливо.

------------------------

ну хоть раз бы загрузил еву и посмотрел сам

Дезреспект. Там один канон - здесь другой. Хотите самодостаточный флот - прописывайте его так, чтобы он был самодостаточным.


ноулайфер детектед. мне интереснее проводить время в сети общаясь с девушкой, неважно, по игре или нет, полезнее работать в офисе и дома, чтобы ездить к ней в другой город, чем гуглить неинтересные мне по жизни ттх. спать по 4 часа в сутки на протяжении полутора месяцев нравится? приму в подарок дополнительных часов в 5 сутки от таких ноулайферов, но к медведеву обратиться надежнее, он со временем уже пару вопросов порешал.
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Anathema

Сообщение Eglenn » 15 мар 2012, 15:04

Обсудим подробно в аське, я полагаю.

P.S. В еве тамошние монстры-игроки говорят - таки да, направленные потоки нейтрино.
Последний раз редактировалось Eglenn 15 мар 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Архив техлистов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей