Конверсия транспортных самолётов Империума

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Kolman » 01 мар 2012, 19:49

Общий подход:
Автономность полета: Доводится до 100 суток

Экипаж, минимальный: 2 чел
Экипаж, полный: 5-7 чел, в зависимости от решаемых задач
Тип генератора: термоядерный на топливной паре D+He3

Досветовой двигатель:
Устанавливается репульсор, на и ДВЧ для обеспечения скорости 10 MGLT.
Атмосферный полёт: различно.

Сверхсветовой двигатель: Нет

Защита
Генератор поля: 15 SBD
Броня: нет

Вооружение: различно

Системы обнаружения:
Навигационная РЛС дальностью разведки 200 км.
Средства радиотехнической разведки.
Астронавигационная система.

История:
Старые, но не изношенные фюзеляжи самолётов были использованы для строительства атмосферно-космических транспортных аппаратов
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Kolman » 01 мар 2012, 19:49

Базовая машина: Ан-22
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м

Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 650 км/ч

Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин

Пассажировместимость: 29 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 206 раненых или 151 парашютист десантной группы

Грузоподъёмность: 60 т

План переоборудования: 25 машин (весь сохранившийс парк)
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Kolman » 01 мар 2012, 19:50

Базовая машина: Ил-76
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 46,6 м
Высота: 14,76 м
Размах крыла: 50,5 м

Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч

Вооружение:
Кормовая установка 30мм х 2 пушек
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин

Внутренняя бомбовая нагрузка: до 10 авиабомб массой 500 кг

Пассажировместимость: 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или 126 парашютистов десантной группы.

Грузоподъёмность: 60 т груза / 32 т огнегасящей жидкости.

План переоборудования: 500 шт, кроме того 1 летающий госпиталь.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Kolman » 01 мар 2012, 19:50

Базовая машина: Ан-124
Функции: Транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч

Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин

Грузоподъёмность: 120 т.

План переоборудования: 56 машин (весь сохранившийся парк)
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Unnamed » 10 мар 2012, 18:11

Гхм.
Установка реакторов и ДВЧ - ещё куда ни шло. Хотя вопрос обеспечения герметичности и работы СЖО в открытом космосе остаётся...
Но вот что точно физически невозможно, так это установка гипердвигателя на дозоалордский аппарат (какой бы то ни было). Тут и вопрос энерговооружённости, и необходимость встраивания компенсаторов, способных выдержать деритринитационный манёвр. Нет, теоретически эти все проблемы решить можно, но такая конверсия встанет раз в пять дороже, чем постройка аппарата с ноля. Его придётся чуть ли не по молекулам разбирать и перепланировать.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Конверсия транспортных самолётов Империума

Сообщение Unnamed » 26 апр 2012, 16:57

Проект отправлен на доработку.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Архив техлистов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей