Общий подход:
Автономность полета: Доводится до 100 суток
Экипаж, минимальный: 2 чел
Экипаж, полный: 5-7 чел, в зависимости от решаемых задач
Тип генератора: термоядерный на топливной паре D+He3
Досветовой двигатель:
Устанавливается репульсор, на и ДВЧ для обеспечения скорости 10 MGLT.
Атмосферный полёт: различно.
Сверхсветовой двигатель: Нет
Защита
Генератор поля: 15 SBD
Броня: нет
Вооружение: различно
Системы обнаружения:
Навигационная РЛС дальностью разведки 200 км.
Средства радиотехнической разведки.
Астронавигационная система.
История:
Старые, но не изношенные фюзеляжи самолётов были использованы для строительства атмосферно-космических транспортных аппаратов
Конверсия транспортных самолётов Империума
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Конверсия транспортных самолётов Империума
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Конверсия транспортных самолётов Империума
Базовая машина: Ан-22
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 650 км/ч
Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Пассажировместимость: 29 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 206 раненых или 151 парашютист десантной группы
Грузоподъёмность: 60 т
План переоборудования: 25 машин (весь сохранившийс парк)
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 650 км/ч
Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Пассажировместимость: 29 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 206 раненых или 151 парашютист десантной группы
Грузоподъёмность: 60 т
План переоборудования: 25 машин (весь сохранившийс парк)
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Конверсия транспортных самолётов Империума
Базовая машина: Ил-76
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 46,6 м
Высота: 14,76 м
Размах крыла: 50,5 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч
Вооружение:
Кормовая установка 30мм х 2 пушек
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Внутренняя бомбовая нагрузка: до 10 авиабомб массой 500 кг
Пассажировместимость: 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или 126 парашютистов десантной группы.
Грузоподъёмность: 60 т груза / 32 т огнегасящей жидкости.
План переоборудования: 500 шт, кроме того 1 летающий госпиталь.
Функции: Военно-транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 46,6 м
Высота: 14,76 м
Размах крыла: 50,5 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч
Вооружение:
Кормовая установка 30мм х 2 пушек
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Внутренняя бомбовая нагрузка: до 10 авиабомб массой 500 кг
Пассажировместимость: 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или 126 парашютистов десантной группы.
Грузоподъёмность: 60 т груза / 32 т огнегасящей жидкости.
План переоборудования: 500 шт, кроме того 1 летающий госпиталь.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Конверсия транспортных самолётов Империума
Базовая машина: Ан-124
Функции: Транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч
Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Грузоподъёмность: 120 т.
План переоборудования: 56 машин (весь сохранившийся парк)
Функции: Транспортный самолёт
Линейный размер:
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Досветовой двигатель: стандартно для группы проектов
Атмосферный полёт: 850 км/ч
Вооружение:
Лазерная противоракетная система, максимальной концентрацией плотности огня 20 кг, скорострельностью 300 выст./мин
Грузоподъёмность: 120 т.
План переоборудования: 56 машин (весь сохранившийся парк)
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Конверсия транспортных самолётов Империума
Гхм.
Установка реакторов и ДВЧ - ещё куда ни шло. Хотя вопрос обеспечения герметичности и работы СЖО в открытом космосе остаётся...
Но вот что точно физически невозможно, так это установка гипердвигателя на дозоалордский аппарат (какой бы то ни было). Тут и вопрос энерговооружённости, и необходимость встраивания компенсаторов, способных выдержать деритринитационный манёвр. Нет, теоретически эти все проблемы решить можно, но такая конверсия встанет раз в пять дороже, чем постройка аппарата с ноля. Его придётся чуть ли не по молекулам разбирать и перепланировать.
Установка реакторов и ДВЧ - ещё куда ни шло. Хотя вопрос обеспечения герметичности и работы СЖО в открытом космосе остаётся...
Но вот что точно физически невозможно, так это установка гипердвигателя на дозоалордский аппарат (какой бы то ни было). Тут и вопрос энерговооружённости, и необходимость встраивания компенсаторов, способных выдержать деритринитационный манёвр. Нет, теоретически эти все проблемы решить можно, но такая конверсия встанет раз в пять дороже, чем постройка аппарата с ноля. Его придётся чуть ли не по молекулам разбирать и перепланировать.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Конверсия транспортных самолётов Империума
Проект отправлен на доработку.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей